AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

На паркетном рынке тон задают новые игроки: торгово-производственные холдинги

25 декабря 2007

Как показал мониторинг ситуации, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, в последние годы на российском рынке паркетных покрытий происходит активное сращение промышленного капитала с торговым – дистрибьюторы развивают производственную составляющую, превращаясь в холдинги полного цикла. Особенно ярко эта тенденция проявилась на московском региональном рынке, где сосредоточились самые активные паркетные оптовики федерального уровня.

Вторжение в сферу производства крупных дистрибьюторов может протекать по разным сценариям. На начальной стадии освоения производственной сферы оптовики размещают заказы на сторонних производственных предприятиях, продавая их под своим брендом; затем развивают собственное производство. При этом часть компаний выкупает активы завода (полностью или частично), часть открывает собственные заводы. Так, имеют собственные заводы следующие торговые компании г. Москвы: ООО «Барк М» – дочернее предприятие ЗАО «Паркет», г. Обнинск («Обнинский паркетный завод»); «АСВ паркет» – дочернее предприятие – ООО «Пущинский деревообрабатывающий завод» и др.

Нередко эволюционируют в сферу производства торговые компании с подразделениями по укладке паркета. Как показывает московская практика, чаще всего дистрибьюторы-укладчики развивают направление художественного паркета. Первый этап развития производства на таком пути – изготовление нестандартных деталей, отельных элементов, затем – открытие полноценного производства художественного паркета. Именно в такой последовательности сформировались производственные подразделения у компаний «Вист-А», «Паркет-Сервис», «СМ-студио», «Паркет Дизайн», «Паркет-холл» и др.

Московский рынок продемонстрировал еще одну закономерность: не только торговые компании сливаются с производственными, но и производственные берут на себя функции мультибрендовых дистрибьюторов, предлагая потребителям наряду со своей чужую паркетную продукцию («Ринтад», «ГермесЛесСтрой», «Элвуд» и другие). Все эти тенденции способствуют тому, что на рынке работает много «пограничных» торгово-производственных компаний, а среди произведенных в России марок паркета весомая доля принадлежит зонтичным брендам крупных дистрибьюторов.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Lada, ГАЗ и Иж лидируют по распространенности в Ленинградской области
Грибной рынок России растет не менее чем на 25% в год
В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах
Правительство РФ одобрило продажу госдоли Мосэнерго властям Москвы
Деньги на водку
Компенсационная политика зарплат на рынке Сакт-Петербурга приобретает социально ориентированный характер
Рынок элитной недвижимости Санкт-Петербурга
«Микоян» теряет постоянных покупателей
Важным направлением развития тепличного бизнеса должен стать цветочный рынок
«Ледово» продает рыбное место

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru