Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На паркетном рынке тон задают новые игроки: торгово-производственные холдинги25 декабря 2007 Как показал мониторинг ситуации, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, в последние годы на российском рынке паркетных покрытий происходит активное сращение промышленного капитала с торговым – дистрибьюторы развивают производственную составляющую, превращаясь в холдинги полного цикла. Особенно ярко эта тенденция проявилась на московском региональном рынке, где сосредоточились самые активные паркетные оптовики федерального уровня.
Вторжение в сферу производства крупных дистрибьюторов может протекать по разным сценариям. На начальной стадии освоения производственной сферы оптовики размещают заказы на сторонних производственных предприятиях, продавая их под своим брендом; затем развивают собственное производство. При этом часть компаний выкупает активы завода (полностью или частично), часть открывает собственные заводы. Так, имеют собственные заводы следующие торговые компании г. Москвы: ООО «Барк М» – дочернее предприятие ЗАО «Паркет», г. Обнинск («Обнинский паркетный завод»); «АСВ паркет» – дочернее предприятие – ООО «Пущинский деревообрабатывающий завод» и др. Нередко эволюционируют в сферу производства торговые компании с подразделениями по укладке паркета. Как показывает московская практика, чаще всего дистрибьюторы-укладчики развивают направление художественного паркета. Первый этап развития производства на таком пути – изготовление нестандартных деталей, отельных элементов, затем – открытие полноценного производства художественного паркета. Именно в такой последовательности сформировались производственные подразделения у компаний «Вист-А», «Паркет-Сервис», «СМ-студио», «Паркет Дизайн», «Паркет-холл» и др. Московский рынок продемонстрировал еще одну закономерность: не только торговые компании сливаются с производственными, но и производственные берут на себя функции мультибрендовых дистрибьюторов, предлагая потребителям наряду со своей чужую паркетную продукцию («Ринтад», «ГермесЛесСтрой», «Элвуд» и другие). Все эти тенденции способствуют тому, что на рынке работает много «пограничных» торгово-производственных компаний, а среди произведенных в России марок паркета весомая доля принадлежит зонтичным брендам крупных дистрибьюторов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Lada, ГАЗ и Иж лидируют по распространенности в Ленинградской области Грибной рынок России растет не менее чем на 25% в год В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах Правительство РФ одобрило продажу госдоли Мосэнерго властям Москвы Деньги на водку Компенсационная политика зарплат на рынке Сакт-Петербурга приобретает социально ориентированный характер Рынок элитной недвижимости Санкт-Петербурга «Микоян» теряет постоянных покупателей Важным направлением развития тепличного бизнеса должен стать цветочный рынок «Ледово» продает рыбное место |
Предложение Новости по дате
Объявления |