Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Рив Гош» на остывших «Вулканах»25 декабря 2007 Подконтрольный Олегу Бойко инвестиционный холдинг «Финстар» и розничная парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» вчера объявили о сделке, по итогам которой структуры г-на Бойко станут мажоритарным акционером ритейлера. Согласно договору о стратегическом сотрудничестве «Финстар» инвестирует в развитие «Рив Гош» 150 млн евро. До конца 2009 года откроется еще порядка 130 российских магазинов «Рив Гош», кроме того, в планах сети выход на рынки стран СНГ. По мнению экспертов, если г-н Бойко ориентируется на получение прибыли, планы по открытию магазинов придется скорректировать в сторону снижения.
Международный инвестхолдинг «Финстар» специализируется на развитии проектов в сфере недвижимости, игорном бизнесе, розничной торговле. Его активы оцениваются более чем в 2 млрд долл. Холдинг «Парфюм Стандарт», в состав которого входит сеть «Рив Гош», занимается оптовой и розничной торговлей и производством парфюмерно-косметической продукции. На декабрь 2007 года сеть «Рив Гош» насчитывает 71 магазин, из которых 48 находятся в Санкт-Петербурге. Выручка группы в 2007 году составит более 300 млн долл. Согласно совместному заявлению компаний, к концу 2009 года «Рив Гош» планирует увеличить количество магазинов в России до 200. Владелец «Финстара» Олег Бойко отмечает, что «Рив Гош», согласно исследованиям его компании, является самой эффективной сетью в России. «На базе «Рив Гош» мы планируем активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ», — заявил г-н Бойко. Более подробные планы касательно выхода за пределы России, по словам гендиректора «Рив Гош» Ларисы Карабань, будут оглашены в начале 2008 года. Г-жа Карабань делает основную ставку на развитие сети в регионах России: «Регионы пока не охвачены крупными сетями, и в то же время в некоторых российских городах есть крепкие местные ритейлеры. Мы рассчитываем, что при поддержке «Финстара» наша компания будет развиваться не только за счет органического роста, но и через объединение с существующими игроками». Управление сетью «Рив Гош» останется в руках нынешнего менеджмента. Хотя, как отмечают в «Финстаре», к ним подключится персонал Ritzio Entertainment Group (входит в холдинг), который имеет опыт развития сети игровых автоматов «Вулкан» в российских регионах. Кроме того, г-н Бойко не отрицает возможность открытия магазинов «Рив Гош» на площадях, некогда занимаемых игровыми центрами «Вулкан». Для директора по развитию Douglas Rivoli Ильхома Гафарова довольно неожиданно, что известный своим игровым бизнесом Олег Бойко займется парфюмерией. «Но я не думаю, что это относится к диверсификации бизнеса Бойко, скорее всего речь идет об открытии нового, достаточно перспективного направления для инвестиций», — отмечает он. Вице-президент экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова называет планы «Рив Гош» достаточно радикальными, но выполнимыми: «Региональный рынок специализированной парфюмерно-косметической розницы еще не насыщен и продолжает расти». Иного мнения придерживается г-н Гафаров: «Если они будут ориентироваться на количественный рост сети, планы реализуемы. Если же акцент будет смещен на прибыльность, эти планы будут значительно скорректированы». КОНСТАНТИН ДУДНИК Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Lada, ГАЗ и Иж лидируют по распространенности в Ленинградской области Грибной рынок России растет не менее чем на 25% в год В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах Правительство РФ одобрило продажу госдоли Мосэнерго властям Москвы Деньги на водку Компенсационная политика зарплат на рынке Сакт-Петербурга приобретает социально ориентированный характер Рынок элитной недвижимости Санкт-Петербурга «Микоян» теряет постоянных покупателей Важным направлением развития тепличного бизнеса должен стать цветочный рынок «Ледово» продает рыбное место |
Предложение Новости по дате
Объявления |