Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
«Микоян» теряет постоянных покупателей24 декабря 2007 В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить, продукцию каких производителей вареных колбас предпочитают москвичи, и какие марки у них на слуху.
По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими было названо 54 марки вареных колбас. Абсолютным лидером московского рынка вареных колбас, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка «Микоян», ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 37,8% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 24% респондентов. К лидерам также можно отнести «Клинский»(19,2% и 14,8% индекс известности и покупательских предпочтений соответственно), «Останкинский»(18,3% и 7%), «Черкизовский»(14,9% и 5,1%), «Дымов»(11,6% и 8,9%), «Велком»(10,6 и 8,6%) и «Царицыно»(8% и 4,4%). Остальные производители имеют рейтинг известности менее 5%. Характерно, что по сравнению с июльским уровнем, в группе лидеров, известность всех производителей либо выросла, либо не упала. Что же касается покупательских предпочтений, то лидер рынка «Микоян» потерял существенное количество (6,1%) приверженцев своей марки (людей, покупающих вареную колбасу данного производителя чаще других марок). У остальных марок-лидеров показатели остались примерно на том же уровне. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: За прошедшее десятилетие сеть предприятий общественного питания Санкт-Петербурга значительно увеличилась На паркетном рынке тон задают новые игроки: торгово-производственные холдинги К 2010 г. потребление бикарбоната натрия в России достигнет 70 тыс. т в год «Рив Гош» на остывших «Вулканах» Самонов вошел в «Миллениум» По итогам 1 полугодия 2007 года рост производства ЖБИ составил около 18% В пригородах Санкт-Петербурга представлено порядка 400 объектов для отдыха К 2012 г. доля импортной стеклянной тары не превысит 1-2% «Агроторг-Ростов» готовится к разводу с «Пятерочкой» Автокредиты подешевеют |
Предложение Новости по дате
Объявления |