Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Важным направлением развития тепличного бизнеса должен стать цветочный рынок24 декабря 2007 Сегодня, чтобы остаться на плаву, отечественному тепличному хозяйству со специализацией на овощах, необходимо выращивать минимум 50–60 кг на 1 кв. метре защищенного грунта. Российские тепличники знают высокоурожайные сорта и условия их возделывания. Главный камень преткновения – новые, современные, «высокие» теплицы. Самые успешные хозяйства понемногу их строят: 2 3 гектара в год. Но если учесть, что требуется заменить практически 70% старых российских теплиц, становится ясным, что этот процесс может растянуться на десятки лет. Включение тепличной отрасли как наиболее наукоемкой, технически оснащенной и просто полезной для здоровья нации в список сельхозпредприятий на льготные кредиты в программе развития АПК до 2012 года сможет существенно продвинуть решение этой проблемы.
Интересно, что региональные хозяйства, в том числе даже расположенные на севере, чувствуют себя увереннее, чем вблизи столиц. Местные власти, заинтересованные в сохранении рабочих мест, субсидирую им процентную ставку по кредитам, предоставляют другие льготы. Тепличные комбинаты часто являются градообразующими предприятиями и крупными налогоплательщиками. Например, саратовский совхоз «Весна» перечисляет в бюджет своего района 50 млн руб./га. Важным направлением развития тепличного бизнеса должен стать цветочный рынок, который сейчас на 90% заполнен импортным товаром, как в сегменте свежих цветов на срез, так и в сегменте горшечных растений. Постепенное повышение уровня жизни россиян увеличивает потребительский спрос на «украшение» своих квартир, домов, дач и городских улиц. Аналитики «Технологии Роста» считают, что в недалеком будущем значительная часть населения России будет покупать цветы «на западный манер», т.е. регулярно и часто, а не только по праздникам. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: За прошедшее десятилетие сеть предприятий общественного питания Санкт-Петербурга значительно увеличилась На паркетном рынке тон задают новые игроки: торгово-производственные холдинги К 2010 г. потребление бикарбоната натрия в России достигнет 70 тыс. т в год «Рив Гош» на остывших «Вулканах» Самонов вошел в «Миллениум» По итогам 1 полугодия 2007 года рост производства ЖБИ составил около 18% В пригородах Санкт-Петербурга представлено порядка 400 объектов для отдыха К 2012 г. доля импортной стеклянной тары не превысит 1-2% «Агроторг-Ростов» готовится к разводу с «Пятерочкой» Автокредиты подешевеют |
Предложение Новости по дате
Объявления |