Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Дилеры идут в регионы20 декабря 2007 На российском рынке авторитейла основной тенденцией сейчас является региональная экспансия дилеров в наиболее перспективные российские регионы. Такие компании, как «Атлант М», «Автомир», Genser и многие другие строят свои планы с учетом увеличения количества региональных центров.
По данным исследования РБК «Российский авторитейл: поход в регионы», на начало 2007 г. в Центральном ФО было сосредоточено 25,2% российских дилерских центров. Это закономерно, поскольку до недавнего времени Москва была самым крупным рынком продаж новых легковых автомобилей – в 2006 г. здесь было продано более 45% всех новых иномарок. Однако ситуация меняется – производители заинтересованы в увеличении именно региональных продаж, поэтому квоты для Москвы сокращаются в пользу других городов России. Это стимулирует дилеров к строительству торгово-сервисных центров в регионах. В первую очередь дилеры осваивают Санкт-Петербург, крупные города Уральского ФО (Екатеринбург, Челябинск), Поволжье (Нижний Новгород, Самара, Тольятти), а также перспективные города Центрального округа: Калуга, Брянск, Белгород, Липецк и др. По данным исследования РБК, средние темпы прироста дилерской сети у ведущих игроков рынка в 2008-2009 гг. составят 45-55%. Другие новости в рубрике: По итогам 1 полугодия 2007 года рост производства ЖБИ составил около 18% В пригородах Санкт-Петербурга представлено порядка 400 объектов для отдыха К 2012 г. доля импортной стеклянной тары не превысит 1-2% «Агроторг-Ростов» готовится к разводу с «Пятерочкой» Автокредиты подешевеют Российские компании выходят на международный гостиничный рынок Самую недорогую покупку на рынке готового бизнеса можно совершить за $15 тыс. Мультиформатность – ключевая особенность современного рынка быстрого питания в России МГТС продает пакет |
Предложение Новости по дате
Объявления |