Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ20 декабря 2007 В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Если средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8 лет, то в нашей стране этот показатель превышает 12-летний рубеж. Так, по расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», на конец 2007 года средний возраст автомобилей LADA в парке России равняется 12,3 годам. Автомобили других российских марок еще более старые – средневзвешенное значение их возраста составляет 16,2 года. Значительно более свежим выглядит парк иномарок – 8,7 года, что близко к европейским показателям. Такая информация содержится в маркетинговом отчете «Парк легковых автомобилей в России структура и прогноз формирования до 2012 года».
Если проанализировать диаграммы возрастной структуры парка, то можно увидеть, что более половины вазовской продукции (52,8%), эксплуатируемой на территории России, находится в возрасте до 10 лет. Причем, более трети (34,4%) это машины нового тысячелетия (2001 г.в. и моложе). Большая часть парка (36,4%) автомобилей других российских марок смещена в диапазон последнего десятилетия прошлого века (1991-1999 г.в.). Отметим также, что совсем старых машин, которые, скорее всего уже практически не эксплуатируются (до 1980 г.в.), среди автомобилей LADA насчитывается чуть более 10%, а среди других отечественных марок – более 18%. Иномарок же, в таком «престарелом» возрасте менее 3%. Парк иномарок начал активно формироваться в последние несколько лет, причем динамика возрастной структуры практически повторяет динамику продаж. На долю машин 2006 года выпуска приходится 16,9% парка, 2005 г.в. – 9,95%, 2004 7,7%, 2003 – 5,4%. Всего же на долю иномарок нового тысячелетия (2000 г.в. и моложе) приходится более половины (52,7%) парка, причем треть – это машины последних трех лет выпуска. По итогам 2007 года парк иномарок в России омолодится еще больше, поскольку в него «вольется» порядка 1,6 млн новых машин. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: По итогам 1 полугодия 2007 года рост производства ЖБИ составил около 18% В пригородах Санкт-Петербурга представлено порядка 400 объектов для отдыха К 2012 г. доля импортной стеклянной тары не превысит 1-2% «Агроторг-Ростов» готовится к разводу с «Пятерочкой» Автокредиты подешевеют Российские компании выходят на международный гостиничный рынок Самую недорогую покупку на рынке готового бизнеса можно совершить за $15 тыс. Мультиформатность – ключевая особенность современного рынка быстрого питания в России МГТС продает пакет |
Предложение Новости по дате
Объявления |