Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мультиформатность – ключевая особенность современного рынка быстрого питания в России19 декабря 2007 Отечественные сети, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются охватить сразу несколько направлений и форматов. Они открывают отдельные стационарные заведения, наращивают свое присутствие на фуд-кортах в торговых и бизнес-центрах, а некоторые еще и выходят на улицы, размещая там мобильные киоски питания.
Яркими представителями мультиформатности являются как известные игроки рынка fast food типа «Крошки-картошки», МакДоналдса, «Ростик’s», «Сбарро», «Теремка» и «Стардог!s», так и новые сети «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца», «Рикша и Ван». Премиальный сегмент fast food («Пять звезд», «Баггеттерия», «Блинница»), пока очень осторожно рассматривают возможность размещения на фуд-кортах. Цена на их оригинальную продукцию, по данным исследования «Технологии Роста», выше среднерыночной в 1,5 – 3 раза, что может самым негативным образом сказаться на выборе покупателя, обозревающего сразу несколько прилавков. Кроме того, целевая аудитория ценителей концепции здорового питания в fast food, отличается от типичного потребителя быстрой еды, в том числе, и в части требований к окружающему интерьеру и культуре потребления пищи. Именно по этим причинам сети премиального fast food предпочитают отдельные помещения. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Дилеры идут в регионы Разброс цен на жилье по районам Санкт-Петербурга составляет около 70% Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ Снимает и показывает «СТС Медиа» «36,6» поучаствует в Олимпиаде Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста Доля элитных квартир составляет примерно 3-6% от общего рынка жилья Санкт-Петербурга Несмотря на рост продаж новых иномарок, в Санкт-Петербурге по-прежнему лидирует Volkswagen Дефицит нерудных материалов в летний период приводит к росту цен «Газпром нефть» заправит суда |
Предложение Новости по дате
Объявления |