Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Перспективы промсборки иномарок в России17 декабря 2007 Перспективным направлением промышленной политики в автопроме стало использование режима «промышленной сборки». Для данного режима вводится снижение до 3-5% или полная отмена ввозных пошлин на ряд позиций при условии локализации на уровне не менее 30% по истечении 54 месяцев с момента начала работы предприятия (запуска цикла сборка/сварка/окраска).
Согласно данным аналитического обзора «Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России», к настоящему моменту привлекательность промсборки оценили многие производители автомобилей иностранных марок: ЗАО «Форд Мотор Компании», ОАО «Автофрамос», ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», ООО «Фольксваген Рус», ООО «Дженерал Мотор Авто», ООО «Тойота Мотор Мануфэкчу-ринг Россия», ООО «Ниссан Мотор РУС» и ООО «СУЗУКИ АВТО МФГ РУС». Вместе с тем, сложность выполнения условия по локализации сопряжена с тем, что местные предприятия пока не в состоянии предложить иностранному автопроизводителю качественные компоненты. По данным Минпромэнерго РФ, не больше 5% из 2 тыс. российских предприятий способны выпускать комплектующие на уровне мировых стандартов. Средний уровень дефектности большинства российских автокомплектующих превышает 1000 ррм, в то время как по стандарту ISO16949 он не должен быть больше 70 ррм. Исследование провела компания РБК. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста Доля элитных квартир составляет примерно 3-6% от общего рынка жилья Санкт-Петербурга Несмотря на рост продаж новых иномарок, в Санкт-Петербурге по-прежнему лидирует Volkswagen Дефицит нерудных материалов в летний период приводит к росту цен «Газпром нефть» заправит суда Кто успеет купить самолеты? Наибольшая доля потребления цемента в России приходится на Центральный ФО За период с 2002 г. по 2006 г. потребление шунгита возросло почти в 5 раз Новое повышение цен на хлористый калий Nokia уходит из регионов в Интернет |
Предложение Новости по дате
Объявления |