Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Кто успеет купить самолеты?14 декабря 2007 Правительство РФ отменило импортные пошлины на гражданские самолеты с количеством посадочных мест более чем на 300 человек. Утвержденные ставки пошлин будут действовать в течение 9 месяцев, начиная с февраля 2008 года. При этом на гражданские самолеты с количеством пассажирских мест от 200 до 300 продолжает действовать, по сути, заградительная пошлина в размере 20% от таможенной стоимости. В итоги покупатели этих типов самолетов по-прежнему должны выплачивать почти 42% налогов и пошлин (с учетом 18% НДС).
Как отмечается в отчете РБК «Гражданская авиация в России: время обновлять парк», многие российские авиакомпании планируют замену своего устаревающего флота. Главным образом, это делается за счет приобретения зарубежной авиатехники. В результате доля зарубежных гражданских самолетов в парке российских авиакомпаний увеличилась с 4,3% в 2005 году до 18,4% (по данным на август 2007 года). Высокие таможенные пошлины призваны защитить российских авиапроизводителей от экспансии зарубежных воздушных судов. Однако в категории, на которую устанавливаются льготы, в России ныне собирается только Ил-96. Производственные мощности ВАСО, на котором собирается данный тип самолетов, позволяют выпускать лишь несколько единиц в год, при этом завод имеет контракты почти на два десятка судов. Таким образом, временная отмена налоговых пошлин практически не влияет на уровень конкуренции между российскими и зарубежными производителями в данном сегменте. Игроки рынка сомневаются, что за 9-10 месяцев можно успеть приобрести новые самолеты, при условии, что поиски не были начаты заблаговременно. В таком случае выгоды от 9-месячной отмены импортных пошлин будут выгодны только тем компаниям, которые заранее подготовились к данному решению Правительства. В частности, послабления в таможенном режиме оказываются выгодны авиакомпании «Трансаэро», планировавшей в конце 2007- начале 2008 года приобрести не менее 6 Boeing 747-300, а также частично «Аэрофлоту», который объявлял ранее о планах взятия в операционный лизинг в период с 2008 по 2010 г. 10 самолетов Airbus А330, также подпадающих под данное постановление. Ранее правительством временно на срок 9 месяцев была снижена до 10% импортная пошлина на ввоз гражданских самолетов массой пустого снаряженного аппарата не более 20 тонн и с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек. Данные самолеты используются, главным образом, в сегменте деловой авиации. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Перспективы промсборки иномарок в России В напольных покрытиях из дерева лидирует паркетная доска, но надолго ли? По итогам 2007 года объем розничного рынка одежды г. Самары может достичь 920 млн долларов «Газпром» снова зовут в Боливию X5 пришла в «Страну Геркулесию» Объем платежей, полученных лизинговыми компаниями за первое полугодие 2007 года, составил $4,8 млрд Практически все новые масштабные тепличные проекты инвестируются частным капиталом В 2006 году объем российского рынка стеклотары составил 914 млн дол. У «Висмы» появилась «Вера» Москоммерцбанк поделился с ММБ |
Предложение Новости по дате
Объявления |