Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков У «Висмы» появилась «Вера»13 декабря 2007 Как стало известно РБК daily, российский производитель воды «Висма» вывел на рынок новый федеральный бренд «Вера». Продукция будет позиционироваться в нижнеценовом сегменте — 14 руб. за бутылку 1,5 л. Это первый федеральный бренд в такой ценовой категории. Компания ожидает, что в следующем году он займет до 2% рынка воды, составив конкуренцию «Липецкому бювету» («Лебедянский»). Кроме создания бренда «Висма» начала заниматься развитием собственной дистрибуции: в 2008 году компания собирается создать четыре торговых дома в разных регионах страны.
Компания «Висма» основана в 1993 году. Ей принадлежат три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. Основные бренды компании — «Архыз» и «Ессентуки». Нижнеценовой сегмент на рынке питьевой и минеральной воды, по данным «Бизнес Аналитики», в январе—октябре 2007 года занимал 6% рынка в стоимостном выражении. Лидерами являются марки «Липецкий бювет» (31%), «Славяновская» (12,4%), «Пилигрим» (10,8%), «Черноголовская» (8,6%) и « Чистейшая» (5,6%). О запуске бренда «Вера» РБК daily рассказала директор по маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. По ее словам, вода начала продаваться в Южном федеральном округе уже в сентябре этого года, а сейчас стартуют ее продажи в Москве. «У нас очень большие планы по этому бренду: мы хотим продавать его по всей стране и уже в следующем году занять до 2% рынка воды», — отметила г-жа Селезнева. Вода будет бутилироваться в ПЭТ-тару емкостью 0,5 и 1,5 л. Производство «Веры» планируется осуществлять на арендованных мощностях производителей в разных регионах страны. В частности, уже подписан договор с предприятием «Радуга» в городе Набережные Челны (Татария). Основными конкурентами для «Веры» в «Висме» считают региональные марки воды в такой же ценовой категории, в число которых входит «Липецкий бювет» от «Лебедянского». Решение разливать воду на мощностях региональных заводов участники рынка считают оправданным. «Только так они смогут продавать воду с такой низкой ценой по всей стране, сократив затраты на логистику», — считает коммерческий директор компании «Нарзан» Сергей Егоркин. В компании «Лебедянский» отмечают, что сегмент, в который выходит «Висма», сейчас имеет очень хорошие темпы роста. «Что касается нашей воды, то рост ее продаж в этом году составил 110%», — сказал РБК daily директор по связям с общественностью компании Александр Костиков. Расширение линейки марок воды совпало с планами «Висмы» развивать собственную дистрибуцию. «В этом году мы уже создали торговый дом в ЮФО, сейчас аналогичный создается в ЦФО, — говорит Наталья Селезнева. — На следующий год запланировано открытие торговых домов в СЗФО и на Урале». При этом соглашения с нынешними дистрибьюторами останутся в силе: «За счет расширения дистрибуции мы рассчитываем в 2008 году поднять объем продаж только одного бренда «Архыз» более чем в два раза, доведя его долю до 8%». Одновременные продажи через собственный штат менеджеров и посредством дистрибьюторов уже практикуют конкуренты «Висмы». «Нашу воду «Ессентуки», например, мы стараемся больше продавать сами, хотя и сохраняем по ней партнерские отношения с дистрибьюторами», — говорит пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин. ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Кто успеет купить самолеты? Наибольшая доля потребления цемента в России приходится на Центральный ФО За период с 2002 г. по 2006 г. потребление шунгита возросло почти в 5 раз Новое повышение цен на хлористый калий Nokia уходит из регионов в Интернет В 2007 году Россия произведет более 11% европейских грузовиков В 1 полугодии 2007 г. рост цен на железобетон составил 0,4% по сравнению с прошлым годом Общий объем неудовлетворенного спроса на качественные складские площади в Московском регионе превышает 1 000 000 кв.м GM поменял АвтоВАЗ на ГАЗ |
Предложение Новости по дате
Объявления |