Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом11 декабря 2007 Как показал аудит оптово-розничной торговли Московского региона, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, современные полы древесного происхождения в своем развитии далеко ушли от всем знакомого паркетного пола елочкой, либо крашенных досок.
Самый традиционный сегмент напольных покрытий из дерева – штучный паркет – серьезно потеснился прочими родственными товарными группами. В целом на категорию штучный паркет приходится 26,7% обследованного ассортимента 58 торговых компаний. Внутри самой традиционной группы встречается немало нововведений. Часть паркетных плашек «выросла» в длину от 600 см до полутора метров (крупноформатный «европаркет»); часть «расслоилась», превратившись в штучный композитный или «пронто-паркет»; часть потеряла привычные пазы и гребни («лампаркет»); часть предстала перед покупателем в уже обработанном и отлакированном виде («готовый штучный паркет»). На долю нестандартных вариаций приходится не менее 10% всего исследованного ассортимента штучного паркета. Значительный по объемам сегмент дощатых покрытий (на совокупную долю массивной и паркетной доски приходится около 64% обследованного ассортимента) также не стоит на месте. Например, половая доска российского производства за последние пять лет прошла дистанцию огромного размера – от нешпунтованных дощатых полов до качественного покрытия из массива с пазами и гребнем (как у штучного паркета). Массивная доска может быть короткой и мало отличимой от штучного паркета (до полуметра диной); может иметь противоскользящую рифленую поверхность, как у некоторых разновидностей декинга – уличной доски; может, в конце концов, поставить под сомнение свой отличительный признак – происхождение из цельного массива, превратившись в двухслойную или «клееную» доску. Лидер в категории дощатых покрытий – паркетная доска. Казалось бы, вариации в ней менее всего ожидаемые – привычная трехслойная, с верхним слоем из ценных пород древесины, длиной около двух метров. Однако и в этой товарной категории со временем появились промежуточные типы. Например, двухслойная доска, которая, благодаря небольшой длине и ширине, укладывается как штучный паркет, напольным рисунком. Или паркетные доски с «фаской» – небольшим срезом по краю, которые после монтажа создают эффект пола из массивной древесины. Все это многообразие выявлено в ходе аудита прайс-листов 58 московских торговых компаний. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В 2007 году Россия произведет более 11% европейских грузовиков В 1 полугодии 2007 г. рост цен на железобетон составил 0,4% по сравнению с прошлым годом Общий объем неудовлетворенного спроса на качественные складские площади в Московском регионе превышает 1 000 000 кв.м GM поменял АвтоВАЗ на ГАЗ Аудитория журнала «Наши деньги» активно растет Российский рынок дистанционной торговли: m-commerce Должностные инструкции для Отдела Активных Продаж Лидером по производству строительного кирпича является Приволжский федеральный округ ВТБ нанял Dresdner Kleinwort |
Предложение Новости по дате
Объявления |