Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Аудитория журнала «Наши деньги» активно растет10 декабря 2007 Журнал «Наши деньги» издательский проект федерального охвата в сегменте журналов о личных финансах. В Санкт-Петербурге находится штаб-квартира издателя «Наших денег», и здесь же выпускается петербургская версия журнала. Также местные версии «Наших денег» выходят в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самар.
«Наша цель быть лидером в предоставлении информации, помогающей широкому кругу жителей крупных городов России принимать верные и рациональные решения, связанные с управлением личными финансами, говорит директор по маркетингу журнала «Наши деньги» Елена Зинина. Мы стремимся работать в тесном контакте с аудиторией и оперативно реагировать на новые запросы наших читателей и рекламодателей, и, как показывают результаты последних исследований, мы движемся в правильном направлении». Совокупный тираж всех изданий «Наши деньги» в ноябре 2007 года вырос до 55 200 экз. Последнее исследование компания TNS Gallup Media показало, что аудитория одного номера ежемесячного журнала «Наши деньги» в Санкт-Петербурге за год выросла на 60% с 28,7 тыс.чел. до 46,1 тыс.чел., а полугодовая аудитория одного номера – почти на 70% с 48 тыс.чел. до 81,1 тыс.чел. Исследование проводилось компанией TNS Gallup путем телефонных интервью среди взрослого населения Санкт-Петербурга в возрасте 16 лет и старше. Объем выборки составил 4070 интервью в период с мая по октябрь 2007г. По оценке TNS Gallup, показатель AIR ежемесячного журнала «Наши деньги» в Санкт-Петербурге с мая по октябрь возрос до 46,1 тыс.чел., что на 15% больше предыдущей волны исследования (март – июль 2007г.). Полугодовая аудитория журнала «Наши деньги» за этот же период увеличилась на 25% и составила 81,1 тыс.чел. Исследование показало, что более 51% читателей журнала «Наши деньги» – это люди, занимающие руководящие должности и специалисты. При этом более 61% имеют высшее образование, около 60% люди со средним уровнем дохода и доходом выше среднего, около 50% читательской аудитории имеют средства для покупки дорогих вещей. Другие новости в рубрике: С начала года объем портфеля ипотечных кредитов ВТБ 24 увеличился в 4 раза Российские дилерские сети – успеть за рынком ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом «Северсталь» заполучила Celtic Лицензии на добычу урана получила другая компания Развитие международных перевозок Развитие рынка нерудных материалов ограничивают административные барьеры 19% импортируемых в Россию сэндвич-панелей производятся в Польше Сюрприз для РЖД |
Предложение Новости по дате
Объявления |