Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок дистанционной торговли: m-commerce10 декабря 2007 M-commerce (mobile commerce) покупка или продажа товаров и услуг с помощью мобильных средств связи: сотовых телефонов, PDA и т.п., которые способны через беспроводные каналы связи без голосового ввода данных взаимодействовать с системами электронной коммерции.
На сегодняшний день лидером рынка m-commerce является Япония, где число всяких мобильных электронных устройств на душу населения превышает подобные показатели во всех остальных странах. По итогам 2005 года обороты m-commerce в Японии достигли $3,5 млрд. Торговля в сегменте m-commerce признается зарубежными специалистами очень перспективной. Аналитиками Juniper Research прогнозируется, что общемировой рынок m-commerce к 2009 году достигнет объема в $88 млрд. На приобретение товаров будет приходиться менее 0,5% рынка. В структуре m-commerce выделяют несколько подсегментов: · покупка/продажа мобильного контента (рингтонов, мелодий, картинок, игр и др.); · мобильный банкинг (управление банковским счетом с помощью мобильных устройств); · совершение электронных платежей (оплата услуг ЖКХ, парковки, проезда в общественном транспорте, поездок на такси и др., денежные переводы); · приобретение билетов на развлечения и транспорт; · приобретение товаров. Российский сегмент m-commerce пока делает первые шаги в виртуальной торговле. Наиболее развитый сегмент российского m-commerce– продажа мобильного контента. Объем рынка мобильного контента в России в 2006 году экспертами оценивается в диапазоне $390-450 млн. Аналитиками рынка прогнозируется возрастание интереса игроков российского рынка m-commerce к сегменту розничной торговли. Важная проблема, которая пока препятствует развитию этого направления m-commerce – отсутствие развитой сети приема мобильных платежей. Исследование провела компания РБК. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: С начала года объем портфеля ипотечных кредитов ВТБ 24 увеличился в 4 раза Российские дилерские сети – успеть за рынком ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом «Северсталь» заполучила Celtic Лицензии на добычу урана получила другая компания Развитие международных перевозок Развитие рынка нерудных материалов ограничивают административные барьеры 19% импортируемых в Россию сэндвич-панелей производятся в Польше Сюрприз для РЖД |
Предложение Новости по дате
Объявления |