В 45% компаний, предлагающих свои услуги в сфере оснащения торговых помещений, отсутствуют специализированные отделы продаж
6 декабря 2007
По оценкам независимых экспертов рост торговых площадей в России составляет более 40% в год. Соответственно, высокими темпами растет и спрос на качественное торговое оборудование. Такие высокие темпы роста рынка торгового оборудования обусловлены следующими факторами: увеличением количества строящихся гипермаркетов и развитием «сетевой» концепции в розничной торговле (в малом и среднем бизнесе).
Однако, несмотря на большое количество компаний, предлагающих свои услуги в сфере оснащения торговых помещений, многие из них терпят убытки или находятся в стадии стагнации и отсутствия роста количества заказов. Данная ситуация в большинстве случаев вызвана непрофессиональным подходом к взаимодействию с существующими клиентами и к поиску новых заказчиков. В 45% компаний вообще отсутствуют специализированные отделы продаж, а их функцию по привлечению заказчиков и заказов выполняют как инженеры по планировке и расстановке оборудования, так и, вообще, все сотрудники компании в целом (без распределения ответственности) – то есть никто.
Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.