Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мужчины составляют 40% целевой аудитории заведений fast fod с концепцией здорового питания5 декабря 2007 Большинство посетителей заведений fast fod с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте до 35 лет. По результатам исследования компании «Технологии Роста», мужчины составляют около 40% целевой аудитории таких ресторанов.
Зато они покупают больше: в среднем на одного гостя приходится 3 вида продукции, в то время как дамы ограничиваются двумя видами. Чаще всего они покупают основной оригинальный продукт данного заведения (сэндвич, багет, пиццу) и дополняют его салатом или напитком. Мужчины, кроме основного продукта заведения, берут салат, напиток, реже суп или выпечку. Таким образом, средний «мужской» чек в ресторане премиального fast food, оказался выше «женского» на 20 – 25%. Среднее время, проводимое посетителем в ресторане (если он предпочитает обедать именно здесь), не зависит от пола, составляет 15 – 20 минут. Отмечено, что «одиночные» посетители обычно быстрее справляются с обедом и покидают заведение. В то же время, некоторые посетители используют столики ресторанов в качестве «читального зала», фактически не заказывая блюда или ограничиваясь кофе или соком. Подобным «балластом» для заведения чаще всего становятся самые молодые гости, в возрасте до 25 лет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Греция приобретет 415 БМП В первом полугодии 2007 года рост цен на первичном рынке элитного жилья Санкт-Петербурга составил 17,3% Импорт подержанных иномарок в России вырастет на треть В 45% компаний, предлагающих свои услуги в сфере оснащения торговых помещений, отсутствуют специализированные отделы продаж Le Coq вместо Reebok Усиление конкуренции на региональных рынках энергоремонтных услуг В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81% Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий «Система» поставила точку |
Предложение Новости по дате
Объявления |