Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Знание хотя бы одного иностранного языка увеличивает шансы получать более высокую заработную плату5 декабря 2007 Для успешной карьеры коммуникативные навыки важны ничуть не меньше, чем профессиональные знания. Умение найти подход, «общий язык» с начальником, клиентом или деловым партнером – ценится очень высоко. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, какое количество тренингов предлагается, чтобы такие навыки развить. Если же деловые партнеры и клиенты – иностранные граждане, то главное, конечно же, говорить с ними на одном языке, то есть иностранном.
Опрос, проведенный в октябре 2007 года компанией АВЕНИР среди 500 соискателей, изучающих иностранный язык, показал, что основным фактором для его изучения является желание найти более престижную и высокооплачиваемую работу. Именно так ответили 53% респондентов. 17% опрошенных главным мотивом изучения языка назвали необходимость общаться в заграничных поездках, включая рабочие командировки, 13% изучают язык из-за желания чувствовать себя комфортно в любой жизненной ситуации, для 12% это часть реализации стремления к профессиональному и личному росту. Несмотря на то, что 60 процентов опрошенных работают в российских компаниях, они признают, что наличие у специалиста уверенного уровня знаний хотя бы одного иностранного языка является важной составляющей, которую ценят и поощряют их работодатели. Кроме того, большинство респондентов отметили, что в процессе поиска работы получали предложения, которые им нравились и соответствовали уровню их компетенции, но обязательным условием которых было знание английского языка. «Благодаря процессам глобализации, российский бизнес все больше интегрируется в мировое пространство, а во всем мире знание английского языка становится почти таким же базовым навыком, как работа на компьютере», комментирует Юлия Алимова, руководитель информационно-аналитического отдела компании АВЕНИР. С Юлией Алимовой согласна и Елена Васильева, руководитель отдела маркетинга сети школ иностранных языков ВКС-International House. «Сегодня именно знание иностранных языков и, в первую очередь, английского, дает возможность моментально реагировать на все существенные события, происходящие в мире, быстро и правильно принимать решения», говорит она. Кроме того, по мнению Елены Васильевой, знание языков освобождает от необходимости прибегать к помощи переводчика, что делает процесс общения с иностранными клиентами и партнерами более раскованным и свободным. «С каждым годом число желающих изучать иностранный язык только увеличивается, говорит Анна Канаева, бренд-менеджер ОЦ «Lingua.ru», В основном сначала выбирают курс general English (общий английский), а, достигнув определенного уровня знаний, слушатели проходят еще и business курс. Растет спрос и на корпоративные программы обучения». По данным отдела обучения Образовательного центра «Франгле», вырос интерес и к специализированному английскому языку: здесь особенно популярны строительное, юридическое, туристическое и банковское направления. Вместе с тем, за последние 3 года наблюдается увеличение спроса и на редкие языки, в основном это греческий, арабский, китайский и японский. При этом слушатели часто изучают не один, а сразу два иностранных языка. «На сегодняшний день знать английский язык на хорошем разговорном уровне норма, специализированный необходимость, еще один иностранный язык дополнительное конкурентное преимущество» говорит Вероника Утешева, менеджер по организации учебного процесса образовательного центра «Франгле». Как показывают исследования, проведенные аналитиками компании АВЕНИР, знание хотя бы одного иностранного языка увеличивает шансы получать более высокую заработную плату. Так, например, уровень ежемесячного дохода руководителей высшего звена, владеющих иностранными языками, выше на 17%, специалистов на 21% (по сравнению с аналогичными сотрудниками без знания языка). Наибольшая разница (44%) в уровне доходов по этому критерию – у руководителей среднего звена. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Греция приобретет 415 БМП В первом полугодии 2007 года рост цен на первичном рынке элитного жилья Санкт-Петербурга составил 17,3% Импорт подержанных иномарок в России вырастет на треть В 45% компаний, предлагающих свои услуги в сфере оснащения торговых помещений, отсутствуют специализированные отделы продаж Le Coq вместо Reebok Усиление конкуренции на региональных рынках энергоремонтных услуг В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81% Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий «Система» поставила точку |
Предложение Новости по дате
Объявления |