Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Система» поставила точку4 декабря 2007 «Дочка» АФК «Система», компания «ТС-Ритейл», представила концепцию бренда розничной сети «Точка», разработанную агентством Fitch. Гонорар агентства составил, по данным источника, 200—500 млн руб. В магазинах сети будут продаваться телекоммуникационные, банковские и туристические продукты. Идею совместить под одной крышей продажи принципиально разных товаров и услуг участники рынка называют крайне спорной.
Разработка концепции бренда, по данным источника, знакомого с ситуацией, обошлась «ТС-Ритейл» в сумму от 200 млн до 500 млн руб. В логотипе сети делается акцент на букву «о», которая в отличие от остальной надписи выделена зеленым цветом и «выполнена в вольном стиле, как будто начерчена от руки». В агентстве полагают, что «это помогает сделать логотип более живым и неформальным». «Концепция «Точки» отражает тенденцию по объединению товаров и услуг «под одной крышей», которой следуют многие ритейлеры в мире», — приводятся в пресс-релизе слова Алистера Леннокса, старшего директора по дизайну Fitch. Российские маркетологи креатив Fitch не оценили. «Логотип очень плох: моток ниток, которые невозможно распутать, это будет отпугивать людей», — говорит гендиректор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Концепция продаж разноплановых услуг «под одной крышей» кажется участникам российского рынка спорной, но если «ТС-Ритейл» удастся добиться успеха, они станут первопроходцами на российском рынке. «Идея продавать в салонах сотовой связи услуги и продукты, не связанные с телекоммуникациями, давно вызывает интерес, — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин. — Но я не могу вспомнить успешные примеры таких продуктов. Однако в целом идея выглядит перспективной, все зависит от того, удастся ли «ТС-Ритейл» привлечь в свои магазины категорию покупателей, которые заинтересованы в приобретении путевок, страховых полисов и других подобных продуктов. Пока эффективного решения никто не придумал». Михаил Дымшиц не верит в то, что продажи такого рода продуктов вообще совместимы. «Это будет крупнейшим провалом «Системы», люди не будут в одном месте покупать коммуникационные и туристические услуги, а тем более туристические и банковские в одном месте. Ни одной сети торговли не удалось выйти за пределы своей специализации», — говорит он. «Евросеть» первой из участников российского рынка сотового ритейла начала экспериментировать с продажей нетелекоммуникационных продуктов. В середине мая «Евросеть» начала продавать в 50 салонах путевки. Но проект был закрыт уже в августе — в разгар сезона. «Люди, которых обмануло агентство, остаются недовольны «Евросетью», — объясняет причины совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин. «За полгода сотрудничества с дискаунтером «Скай Экспресс», в наших салонах было оплачено более 120 тыс. билетов, наша доля в числе полетов, оплаченных наличными, составила более 80%. Также сейчас мы изучаем возможности предоставления банковских услуг нашим покупателям», — добавляет пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. АНТОН БУРСАК Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Процессы слияния угольного бизнеса с металлургическим продолжаются В Петербурге строятся преимущественно однокомнатные квартиры Мужчины составляют 40% целевой аудитории заведений fast fod с концепцией здорового питания Знание хотя бы одного иностранного языка увеличивает шансы получать более высокую заработную плату Магнитка идет на рекорд Рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, На долю частных клиник приходится около 80-85% рынка платных медицинских услуг В промышленных компаниях недостаток менеджеров по активным продажам За 2006 г. и 1 полугодие 2007 г. введено около 90 крупных объектов по производству железобетона Интернет из радиоточки |
Предложение Новости по дате
Объявления |