Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения,3 декабря 2007 По данным исследования РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России», 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.
Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО. По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели. Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву. Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Усиление конкуренции на региональных рынках энергоремонтных услуг В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81% Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий «Система» поставила точку В 1 полугодии 2007 г. рост жилищного строительства в Санкт-Петербурге составил 28% В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD Отечественное тепличное производство дает менее 700 тысяч тонн овощей в год «Техносила» станцует «Фокстрот» Кленовые банкиры |
Предложение Новости по дате
Объявления |