AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В промышленных компаниях недостаток менеджеров по активным продажам

3 декабря 2007

В последние годы в России наблюдается устойчивый рост промышленного производства, который составляет более 12% в год. Однако результаты производства отечественных промышленных предприятий очень трудно приобрести. С чем это связано? Прежде всего, с отсутствием на промышленных предприятиях профессиональных кадров в сфере продвижения до потенциальных заказчиков результатов собственного производства и с устаревшими системами мотивации собственных работников – когда результат деятельности сотрудника не очень сильно влияет на его совокупный доход.

В западных компаниях объем затрат на продвижение собственной продукции и информирование потенциальных заказчиков (без учета затрат на активные продажи) может составлять до 40-45% от всего бюджета, в то время как во многих российских компаниях такая статья затрат вообще не предусмотрена, а там где она есть, то составляет 2-3% от бюджета. Активные продажи российскими промышленными компаниями тоже почти не используются. В 71% компаний нет менеджеров по активным продажам, а существуют сотрудники, готовые ответить на вопросы заказчиков по телефону. А позвонит ли потенциальный заказчик сам?

Современному промышленному предприятию необходимо иметь профессиональный отдел активных продаж – это связано со следующими причинами: сильная конкуренция на рынке, отсутствие у потенциальных заказчиков информации о российских производителях, сложность современного оборудования – когда имеющиеся технологические плюсы российского оборудования требуют подробного объяснения для потенциального заказчика.

Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Усиление конкуренции на региональных рынках энергоремонтных услуг
В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81%
Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован
Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий
«Система» поставила точку
В 1 полугодии 2007 г. рост жилищного строительства в Санкт-Петербурге составил 28%
В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD
Отечественное тепличное производство дает менее 700 тысяч тонн овощей в год
«Техносила» станцует «Фокстрот»
Кленовые банкиры

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru