Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В промышленных компаниях недостаток менеджеров по активным продажам3 декабря 2007 В последние годы в России наблюдается устойчивый рост промышленного производства, который составляет более 12% в год. Однако результаты производства отечественных промышленных предприятий очень трудно приобрести. С чем это связано? Прежде всего, с отсутствием на промышленных предприятиях профессиональных кадров в сфере продвижения до потенциальных заказчиков результатов собственного производства и с устаревшими системами мотивации собственных работников – когда результат деятельности сотрудника не очень сильно влияет на его совокупный доход.
В западных компаниях объем затрат на продвижение собственной продукции и информирование потенциальных заказчиков (без учета затрат на активные продажи) может составлять до 40-45% от всего бюджета, в то время как во многих российских компаниях такая статья затрат вообще не предусмотрена, а там где она есть, то составляет 2-3% от бюджета. Активные продажи российскими промышленными компаниями тоже почти не используются. В 71% компаний нет менеджеров по активным продажам, а существуют сотрудники, готовые ответить на вопросы заказчиков по телефону. А позвонит ли потенциальный заказчик сам? Современному промышленному предприятию необходимо иметь профессиональный отдел активных продаж – это связано со следующими причинами: сильная конкуренция на рынке, отсутствие у потенциальных заказчиков информации о российских производителях, сложность современного оборудования – когда имеющиеся технологические плюсы российского оборудования требуют подробного объяснения для потенциального заказчика. Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Усиление конкуренции на региональных рынках энергоремонтных услуг В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81% Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий «Система» поставила точку В 1 полугодии 2007 г. рост жилищного строительства в Санкт-Петербурге составил 28% В 2007 году емкость авторынка России вырастет до 50 млрд USD Отечественное тепличное производство дает менее 700 тысяч тонн овощей в год «Техносила» станцует «Фокстрот» Кленовые банкиры |
Предложение Новости по дате
Объявления |