Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита на 71,6%27 ноября 2007 По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка керамической плитки и керамогранита в вырос на 35,2% (в потребительских ценах, в рублях). При этом керамическая плитка занимает 3/4 рынка. Но существует тенденция смещения потребительских предпочтений в сторону керамогранита. Если в 2003 году доля керамогранита составляла 16,6% в натуральном выражении, то в 2006 году уже 20,9%.Темпы прироста объема рынка керамогранита гораздо выше аналогичного показателя по керамической плитке.
Развитие российского производства обгоняет рост рынка. Например, в натуральном выражении объем производства вырос почти на 30%, в то время как объем рынка на 20% . Рынку керамической плитки присущи три основные особенности: ·Темпы роста рынка увеличиваются. ·Растет доля керамической плитки для пола в структуре производства керамической плитки. Это связано с тем, что плитка для пола становится более универсальной потребители ее применяют не только по назначению, но также и для облицовки стен и фасадов. ·Уменьшается доля керамической плитки импортного производства. Если в 2003 году она составляла 27%, то в 2006 году 22,8%. Что касается керамогранита, то пока и объем производства и объем продаж продукции в этом сегменте существенно ниже аналогичных показателей по керамической плитке, но темпы роста рынка керамогранита очень высокие. Для сравнения, объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита на 71,6%. Другие новости в рубрике: Российские нефтяники не получат доходов от роста цен на нефть Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36% Мировой рынок железорудного сырья: Astra из России Возрождение универмагов – фактор роста розничного рынка одежды Самые дешевые коттеджи располагаются в поселках Можайского направления Volkswagen Passat остается самой популярной иномаркой в Санкт-Петербурге Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы Strabag поможет металлургам |
Предложение Новости по дате
Объявления |