Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Возрождение универмагов – фактор роста розничного рынка одежды26 ноября 2007 В 90-е годы универмаги в России утратили характеристики своего формата: по своим параметрам они стали соответствовать торговым центрам. Однако в последние два года на российском розничном рынке пустующая ниша вновь активно стала заполняться игроками. Как показали результаты исследования компании «РосБизнесКонсалтинг» «Розничные сети одежды массового потребления в России», в период с 2005 г. по 2007 г. в России появились 6 новых сетей универмагов. В 2006 году на отечественный рынок вышли международные сети универмагов TopShop, Peacocks и Debenhams. Годом ранее в России были открыты первые универмаги С&А, Next и Marks & Spenser. Таким образом, количество торговых точек формата «универмаг» на отечественном розничном рынке увеличилось, как минимум, на 66 единиц. В 2007 г. анонсировано открытие первого универмага немецкой сети Peek & Cloppenburg (Р & С).
Ориентируясь на показатели развитых розничных рынков одежды, эксперты высоко оценивают потенциал универмагов в России. Доля универмагов в Европе в обороте одежды составляет, по мнению экспертов, около 30%. Согласно результатам исследования, проведенного в 2006 году Cotton Council International и Cotton Incorporated, универмаги находятся на втором месте в мире (22%) среди предпочитаемых каналов торговли одеждой у потребителей. Следует отметить, что перспективность развития ритейлеров одежды новых каналов продаж / форматов торговли одеждой обеспечивает новизна процесса совершения покупки для потребителя. В свою очередь, развитие новых каналов продаж / форматов торговли одеждой способствует увеличению объема розничного рынка одежды в России, ежегодный темп роста которого по разным оценкам за последние три года составлял 20-25%. Другие новости в рубрике: Расходы энергосистем на ремонт достигают 20% Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита на 71,6% По итогам 2007 г. рост производства нерудных материалов составит около 30% У Nestle все будет «Комильфо» IKEA встряхнет анклав Снижение темпов роста российского экспорта нефти Стремительное развитие отечественного фармацевтического рынка В заведениях быстрого питания суп покупают только 10-15% посетителей Заграница им поможет |
Предложение Новости по дате
Объявления |