Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы26 ноября 2007 Как показало исследование компании «Прорыв», главной причиной недоверия потребителей к качеству замороженного мяса птицы является неуверенность в том, что в розничной торговле соблюдаются условия хранения этого вида мяса. По мнению потребителей, замороженное мясо при хранении могут несколько раз размораживать, а потом снова замораживать, что крайне негативно отражается на качестве и вкусовых характеристиках замороженного мяса птицы.
И. – интервьюер, Р. – респондент. «И.: Почему Вы решили, что замороженную курицу размораживают и чем-то обрабатывают? Р.: Потому что сейчас все стараются брать охлажденную курицу, а замороженная долго лежит, покрывается льдом, вот ее и размораживают, всякими растворчиками хлорными обрабатывают и опять замораживают, про это даже в передаче какой-то рассказывали. Вообще, у меня такое предубеждение, что курицу можно из любого состояния сделать красивой путем различных обработок. Любое другое мясо не поддается на провокации, его ничем уже не отбелить. А курицу можно» «И.: Вы считаете, что замороженное мясо размораживается при транспортировке? Р.: Конечно, поэтому и вид у этого мяса рваный и мятый. Потому что оно растает, пока его привезут, потом из машины перекидают так, что все порвется. Ну, кому уже захочется такое мясо брать» «Не беру я замороженные продукты. Я лучше возьму мало мяса за один раз, но возьму то, к чему больше доверия. Ведь если мясо размораживать несколько раз, то там наверняка меняется содержание витаминов, и невкусное становится мясо замороженное-размороженное» - отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы Даже делая свой выбор в пользу охлажденного мяса, потребители до конца не доверяют охлажденному мясу, подозревая, что в некоторых торговых точках дефростируют замороженное мясо и продают под видом охлажденного. «И.: Вы сказали, что бывает такое охлажденное мясо, которое больше разморозилось. Разве охлажденное мясо замораживают? Р.: Не должны, конечно, но кто знает. Я вот когда вижу на витрине такое подтекающее мясо, прошу мне другой кусочек дать. Они другую коробку открывают, и там, правда, лучше мясо, посуше. Совсем подтекающее мясо я не буду брать, оно неизвестно, сколько лежит, они же его подмораживают, наверное. Ну, не сильно так, чуть-чуть» «Р.: В магазине я не знаю, насколько оно охлажденное. Может оно после заморозки оттаявшее, трудно сказать. И.: Почему Вы сомневаетесь в том, что мясо в магазине действительно охлажденное? Р.: Потому что разницу во вкусе иногда не чувствую. Когда на рынке берешь, то сразу разницу ощущаешь, а из магазина не всегда» - отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы В ситуации недостаточной цивилизованности рынка и многочисленных попыток ввести в заблуждение покупателей, для потребителей является наиболее важным не то, чтобы мясо птицы было именно охлажденным, а предоставление гарантии того, что приобретаемый продукт будет свежим и доброкачественным. К сожалению, на данный момент такую гарантию покупателю не спешат давать ни производители, ни розничные торговые сети. А между тем, как показало наше исследование, именно такая гарантия и может являться в данной рыночной ситуации, фактором, который может обеспечить наибольшую привлекательность торговой марки мяса птицы для покупателей. Интересно, что при условии такой гарантии, потребители готовы покупать и замороженное мясо птицы, что дает производителям замороженного мяса птицы хорошие возможности на, казалось бы, сокращающемся рынке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Расходы энергосистем на ремонт достигают 20% Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита на 71,6% По итогам 2007 г. рост производства нерудных материалов составит около 30% У Nestle все будет «Комильфо» IKEA встряхнет анклав Снижение темпов роста российского экспорта нефти Стремительное развитие отечественного фармацевтического рынка В заведениях быстрого питания суп покупают только 10-15% посетителей Заграница им поможет |
Предложение Новости по дате
Объявления |