Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем продаж китайских легковых автомобилей в России увеличился за три года в 63 раза22 ноября 2007 Агентство ABARUS Market Research в августе-сентябре 2007 г. провело исследование, которое показало, что объемы импорта легковых и грузовых автомобилей из Китая в Россию растут весьма динамичными темпами. Представители китайских автомобилестроительных компаний не устают заявлять, что российский рынок представляет для них особый интерес, и намереваются ежегодно увеличивать объемы поставок в 2-3 раза.
Несмотря на то, что официальные продажи автомобилей китайского производства начались сравнительно недавно – в 2004 г., – они уже завоевали большую популярность среди российских покупателей. В 2004 г. в России было продано 353 автомобиля китайского производства, а к 2006 г. этот показатель вырос до 22138 шт., увеличившись почти в 63 раза. А по итогам первого полугодия 2007 г. продажи китайских легковых автомобилей в России превысили показатель за весь 2006 г. По заявлениям представителей китайских автоконцернов, Россия находится на первом месте в списке импортеров продукции китайской автоиндустрии. Продажи грузовиков китайского производства также стремительно растут: если в 2006 г. в Россию практически не импортировались автомобили грузоподъемностью свыше 20 тонн, то за первое полугодие 2007 г. китайская марка Howo вышла на третье место по объему импортных поставок новых тяжелых грузовиков, обогнав такие марки, как Mercedes, MAN, Renault, IVECO, DAF и др. Результаты отчета ABARUS Market Research свидетельствуют о том, что главным (и традиционным для китайской промышленности в целом) конкурентным преимуществом является низкая цена на автомобили, которая дополняется богатой базовой комплектацией и широким модельным рядом. Указанные факторы позволяют воспринимать автомобили из КНР как серьезных конкурентов автомобилей отечественных марок. Правда, качество сборки, эргономичность, надежность и безопасность китайских автомобилей пока оставляют желать лучшего. Экспансию продукции китайской автоиндустрии на российский рынок в настоящее время сдерживает отсутствие сети специализированных сервисных центров, а также перебои с поставкой комплектующих. Кроме того, федеральной властью пока ограничивается строительство линий по сборке автомобилей китайских марок на территории России. Российское правительство не спешит предоставить китайским производителям таможенные льготы, осознавая низкую конкурентоспособность отечественных автомобилей. Впрочем, такое сдерживание будет возможно лишь до момента вступления России в ВТО. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Снижение темпов роста российского экспорта нефти Стремительное развитие отечественного фармацевтического рынка В заведениях быстрого питания суп покупают только 10-15% посетителей Заграница им поможет Поволжье – лидер по развитию мебельных торговых центров Рынок паркетной продукции не меняется в объемах – меняется его структура и типы игроков В 2006 г. объем выпуска тарного стекла увеличился на 26% Около 60% в большинстве сегментов рынка хлебобулочных изделий занимают традиционные сорта хлеба Газовый прилив |
Предложение Новости по дате
Объявления |