Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В 2006 г. объем выпуска тарного стекла увеличился на 26%21 ноября 2007 В настоящее время производством тарного стекла для пищевой промышленности в России занимаются свыше 60 предприятий. В последние годы выпуск тарного стекла в стране является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства и самой динамичной во всей стекольной промышленности благодаря привлечению существенных инвестиций. Только по итогам 2006 г. объем выпуска этой продукции увеличился на 26% по сравнению с предыдущим годом и превысил 10,2 млрд единиц.
При этом территориальное распределение производственных мощностей по выпуску тарного стекла для пищевой промышленности в России очень неравномерно. Основной объем производства бутылок (около 50%) в России приходится на Центральный федеральный округ, где расположены как крупные производители данного вида продукции, так и крупные ее потребители. Крупнейшим региональным производителем стеклянной консервной тары является Южный федеральный округ. На долю предприятий, расположенных в данном регионе приходится около 84% российского выпуска данной продукции. В то же время, следует отметить, что восточнее Урала в настоящее время практически не осуществляется выпуск тары из стекла. Исследование провела компания ИНФОМАЙН. Другие новости в рубрике: На сегодняшний день около 95% мирового рынка покупок в телемагазинах делается покупателями из США, Европы и Японии Объем продаж китайских легковых автомобилей в России увеличился за три года в 63 раза Стоимость строительства низкотемпературного склада выше, чем сухого почти в 1,7 раза Mitsubishi включает зажигание Российский рынок энергоремонтных услуг: конкуренция и региональное развитие Китайский бизнес готов делать серьезные инвестиции в открытие тепличных комплексов на территории РФ Торговая марка не является главным критерием выбора одежды На региональных рынках повысилась активность ввода новых линий по производству стройматериалов «АГРОКОМ» забьет по-новому |
Предложение Новости по дате
Объявления |