Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Около 60% в большинстве сегментов рынка хлебобулочных изделий занимают традиционные сорта хлеба21 ноября 2007 Как показало исследование, проведенное компанией «Прорыв», около 60% в большинстве сегментов рынка хлебобулочных изделий занимают традиционные сорта хлеба. В сегменте черного хлеба – это «Дарницкий», «Украинский» и «Бородинский», которые в совокупном объеме занимают больше 75% сегмента. В сегменте белого хлеба – это батон «Нарезной», который занимает 60,4% сегмента белого хлеба.
Однако на данный момент можно констатировать тенденцию к диверсификации рынка и переключение спроса на более разнообразные хлебобулочные изделия. В то же время, не любые новые изделия, появляющиеся на рынке, начинают пользоваться спросом. Но среди таких относительно «новых» изделий можно отметить очевидных «фаворитов», которые пришлись по вкусу москвичам и демонстрируют невероятные для консервативного рынка хлеба темпы роста. В сегменте черного и серого хлеба – это хлеб с отрубями, который к настоящему моменту достиг емкости в размере более 3% от емкости всего сегмента, в сегменте белого хлеба – это багеты, которые на данный момент занимают уже более 15% емкости сегмента белого хлеба. В сегменте сладких булочек – это булочки с корицей и французские булочки. Другие новости в рубрике: На сегодняшний день около 95% мирового рынка покупок в телемагазинах делается покупателями из США, Европы и Японии Объем продаж китайских легковых автомобилей в России увеличился за три года в 63 раза Стоимость строительства низкотемпературного склада выше, чем сухого почти в 1,7 раза Mitsubishi включает зажигание Российский рынок энергоремонтных услуг: конкуренция и региональное развитие Китайский бизнес готов делать серьезные инвестиции в открытие тепличных комплексов на территории РФ Торговая марка не является главным критерием выбора одежды На региональных рынках повысилась активность ввода новых линий по производству стройматериалов «АГРОКОМ» забьет по-новому |
Предложение Новости по дате
Объявления |