Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Клиенты московских компаний избалованы бизнес подарками16 ноября 2007 Практика использования сувениров в рекламных целях прочно вошла в повседневную жизнь многих современных организаций. Любое изделие с логотипом компании является одним из способов обратить на себя внимание, напомнить о себе потребителям и партнерам по бизнесу, поздравить сотрудников со знаменательным событием, проявить свою лояльность и т. д.
Оценить емкость рынка сувенирной продукции сложно. Разброс экспертных оценок велик от $150 до 500 млн, при темпе роста порядка 15%. Наиболее емким региональным сегментом рынка является Москва, на долю которой приходится до 70%. Как показал опрос директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров крупных и средних компаний, проведенный агентством Symbol-Marketing, на покупку сувениров столичные компании в среднем затрачивают 5–15% годового рекламного бюджета. Практика обмена подарками между организациями в преддверии таких праздников, как Новый Год, 8 марта и т. д., прочно вошла в современный бизнес этикет. Эту практику подтверждают и результаты проведенного исследования. Так, большая часть сувенирных расходов компаний уходит на подарки партнерам по бизнесу и клиентам, составляющие 50% общих затрат. Сегодня на рынке представлен широкий перечень сувенирной продукции (по формам и стоимости). В большинстве случаев выбираются недорогие изделия (стоимостью менее $10). Наибольшей популярностью среди организаций пользуются канцелярские принадлежности (что их чаще всего приобретают, ответили 59% опрошенных компаний), одежда и аксессуары (кепки, зонтики и пр.) 15%, мелкая сувенирная продукция (брелоки, значки, зажигалки и т. п.) 14%, а также бизнес-аксессуары (12%). Популярность фирменных подарков объясняется несколькими причинами. Во-первых, сувениры способствуют повышению лояльности сотрудников, партнеров по бизнесу, клиентов и пр. Во-вторых, подарки с фирменной символикой стали одним из обязательных составляющих имиджа компании. Получатели подарка учитывают многое форму, стоимость, оригинальность подарка и прочее. Как отмечают эксперты, вслед за развитием корпоративной культуры и ростом популярности непрямых методов рекламы, интерес к фирменным сувенирам в дальнейшем будет увеличиваться. Другие новости в рубрике: Более половины автомобилей в Москве устрели Спрос на создание единой информационной сети для удаленных офисов вырос более чем на 100% Кто контролирует половину рынка банковских валютных переводов Электронное зрение ФАС заглянула в «Перекресток» Мебельный ритейл: борьба форматов Увеличение спроса на земельные участки под коттеджную застройку на непопулярных направлениях не ожидается В 2007 году объем рынка напольных покрытий вырастет на 16,7% в натуральном выражении Шоколадный блокпакет Месторождение Шах-Дениз в Каспийском море |
Предложение Новости по дате
Объявления |