AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мебельный ритейл: борьба форматов

15 ноября 2007

На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.

Как отмечается в исследовании РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России», фирменные сети на сегодняшний день получили в России большее развитие, они характеризуются более значительным региональным охватом и количеством торговых точек.

По данным исследования РБК, в первой 10-ке крупнейших фирменных сетей число магазинов составляет от 60 до 300 (среднее количество – 114). Наиболее крупными из игроков по количеству точек являются известные производители корпусной мебели «Шатура» и «Столплит», а также ведущие российские операторы по заказной мебели (шкафы-купе) — Mr.Doors и «Роникон».

У десяти крупнейших независимых сетей число торговых точек варьируется от 12 до 73, в среднем оно составляет около 30 магазинов. Лидерами среди независимых розничных операторов по продаже мебели являются компании «Цвет Диванов», «Фронда-мебель», «Мебель плюс».

Таким образом, независимые мебельные сети по числу магазинов выглядят в сравнении с фирменными весьма скромно. Однако нужно учитывать, что несколько лет назад крупных независимых операторов на российском мебельном рынке не было вообще.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится не более 4-5% рынка каталожной торговли
Клиенты московских компаний избалованы бизнес подарками
Ежегодный темп роста рынка кровельных материалов составляет 10 — 20%
BMW верит в «Автотор»
Shell по вкусу российским властям
Новая цена ВТБ
В Санкт-Петербурге планируется создать кластер производителей автокомпонентов
Разница в оплате труда мужчин и женщин в среднем составляет от 20 до 35% в пользу сильного пола
Наибольшей популярностью пользуются товарные экспресс-кредиты
Объем потребления обоев в России ежегодно растет на 10-15%

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru