Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мебельный ритейл: борьба форматов15 ноября 2007 На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.
Как отмечается в исследовании РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России», фирменные сети на сегодняшний день получили в России большее развитие, они характеризуются более значительным региональным охватом и количеством торговых точек. По данным исследования РБК, в первой 10-ке крупнейших фирменных сетей число магазинов составляет от 60 до 300 (среднее количество – 114). Наиболее крупными из игроков по количеству точек являются известные производители корпусной мебели «Шатура» и «Столплит», а также ведущие российские операторы по заказной мебели (шкафы-купе) Mr.Doors и «Роникон». У десяти крупнейших независимых сетей число торговых точек варьируется от 12 до 73, в среднем оно составляет около 30 магазинов. Лидерами среди независимых розничных операторов по продаже мебели являются компании «Цвет Диванов», «Фронда-мебель», «Мебель плюс». Таким образом, независимые мебельные сети по числу магазинов выглядят в сравнении с фирменными весьма скромно. Однако нужно учитывать, что несколько лет назад крупных независимых операторов на российском мебельном рынке не было вообще. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится не более 4-5% рынка каталожной торговли Клиенты московских компаний избалованы бизнес подарками Ежегодный темп роста рынка кровельных материалов составляет 10 20% BMW верит в «Автотор» Shell по вкусу российским властям Новая цена ВТБ В Санкт-Петербурге планируется создать кластер производителей автокомпонентов Разница в оплате труда мужчин и женщин в среднем составляет от 20 до 35% в пользу сильного пола Наибольшей популярностью пользуются товарные экспресс-кредиты Объем потребления обоев в России ежегодно растет на 10-15% |
Предложение Новости по дате
Объявления |