По данным экспертов, с 2002 года объем рынка дистанционной торговли вырос в 3,5-4 раза
13 ноября 2007
Но и сегодня рано говорить о том, что рынок близок к насыщению. Согласно результатам исследования EMOTA (Европейской ассоциации дистанционной торговли) в России и на данный момент один из самых низких в Европе показателей объема дистанционной торговли на одного человека. В 2005 г. он составлял 6 евро (для сравнения: в Великобритании – 434 евро, в Германии – 243).
Благоприятствует развитию дистанционного бизнеса в России и то, что россияне большую часть своих сбережений тратят именно на покупку товаров, а не переводят их в сбережения, как жители Западной Европы. Несмотря на то, что официально фиксируется низкая покупательная способность россиян, дополнительные источники дохода позволяют населению приобретать все больше и больше товаров.
Аналитики, исследующие развитые зарубежные рынки дистанционной торговли, полагают, что росту популярности дистанционной торговли также способствуют суровый климат и рост цен на бензин, а также наличие единого государственного языка.