AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребители готовы платить на 20% больше за охлажденное мясо птицы

13 ноября 2007

На сегодняшний день розничные цены на охлажденное мясо птицы зачастую несущественно отличаются от цен на замороженную продукцию, в среднем около 10-12% в пользу охлажденного мяса. Производители не рискуют продавать охлажденное мясо птицы заметно дороже, несмотря на то, что потребители готовы платить за него больше.

«Наша отпускная цена на охлажденное мясо птицы выше цен на замороженное мясо на 5-15% в зависимости от ассортимента»

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании «Ставропольский бройлер».

«И.: Какова разница в средней цене между замороженным и охлажденным мясом?

Р.: У нас разница в цене, если брать самый массовый сегмент — тушку, составляет около 6%, до потребителя мясо доходит с 10-12% разницей. Разница бесспорно маленькая, более того, Вы найдете массу торговых точек, где охлажденка будет даже дешевле заморозки»

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании «Куриное царство».

«В целом, эта разница примерно в 7-8%»

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании «Элинар».

При этом для потребителей данная разница в ценах не является ощутимой. Многие из них ее даже не замечают.

«И.: Охлажденное мясо стоит немного дороже, Вы видите эту разницу?

Р.: Да, по-моему, замороженное дешевле. Я эту разницу не понимаю. Оно и замороженное есть по 89 руб. и по 59. Я не зацикливаюсь на этих разницах, что мне нужно, то и беру»

- отрывок из глубинного интервью с потребителем мяса птицы.

Более того, многие потребители, воспринимая охлажденное мясо более свежим и качественным, считают разницу в цене между охлажденным и замороженным мясом обоснованной и справедливой и готовы платить больше на 15-20 рублей за килограмм охлажденного мяса.

«И.: Как Вы считаете, разница в цене является обоснованной?

Р.: Да, ведь охлажденное мясо более свежее, поэтому и дороже. Если мясо не продалось, тогда его можно заморозить и снизить цену»

«И.: Сколько Вы готовы заплатить за охлажденное мясо?

Р.: Рублей на 20 больше за целую курицу»

«И.: Сколько Вы готовы переплатить за охлажденное мясо?

Р.: Не знаю, сколько стоит замороженное, но рублей 20 я бы не пожалела, чтобы купить более свежее мясо»

- отрывок из глубинного интервью с потребителями мяса птицы.

Исследование провела компания «Прорыв».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Новая цена ВТБ
В Санкт-Петербурге планируется создать кластер производителей автокомпонентов
Разница в оплате труда мужчин и женщин в среднем составляет от 20 до 35% в пользу сильного пола
Наибольшей популярностью пользуются товарные экспресс-кредиты
Объем потребления обоев в России ежегодно растет на 10-15%
Россия укрепляет позиции на мировом рынке энергетического угля
Рост субрынка изоляционных материалов в 2006 году составил 18-20%
Автомобильный парк Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Х5 в «Квадрате»
Миллиарды на цифровое ТВ

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru