Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Промышленность Hyundai решил не мелочиться13 ноября 2007 Южнокорейская Hyundai Motor вчера впервые призналась в намерении построить завод в России. Топ-менеджеры компании встречались в конце прошлой недели с представителями Минэкономразвития и рассказали о своих планах по созданию местного производства. Пока только известно, что Hyundai готов построить завод, способный выпускать 100 тыс. машин в год. Между тем корейский автопроизводитель пока не определился ни с местом размещения завода, ни с модельным рядом.
10 ноября истек срок подписания соглашений с Минэкономразвития о предоставлении режима промсборки автомобилей и автокомпонентов. Несмотря на то что большинство мировых автогигантов успели сделать это заранее, нашлись и те, кто буквально вскочил на подножку уходящего поезда. Как сообщили РБК daily в представительстве Hyundai, сотрудники корейской компании в пятницу представили российским чиновникам планы по строительству автозавода в России. Предполагается, что объем производства на местном предприятии Hyundai составит 100 тыс. автомобилей в год. Между тем компания так и не определилась с регионом, где будет размещено производство. Ранее сообщалось, что компания рассматривает Санкт-Петербург, Нижний Новгород и регионы вокруг Московской области. У Hyundai уже есть производственная площадка в России. Таганрогский автомобильный завод выпускает по лицензии Hyundai модели, снятые в Корее с производства. За девять месяцев ТагАЗ продал 33,3 тыс. легковых Accent, 8,2 тыс. автомобилей Sonata, 7 тыс. малотоннажных грузовиков Porter и 2,2 тыс. внедорожников Santa Fe. Hyundai планирует, что на его российском заводе будет полностью новый модельный ряд. «Производство начнется через несколько лет, и нет смысла производить устаревшие модели на новом заводе», — сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией. До сих пор в компании только признавались, что Hyundai изучает возможность строительства автозавода в России. Нынешнее свое решение в компании объяснили ростом российского автомобильного рынка. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев этого года в России было продано 1,3 млн иномарок, при этом рост продаж составил 64%. Модели Hyundai заняли в рейтинге самых продаваемых иномарок четвертое место с показателем 112 тыс. автомобилей (что на 44% больше, чем за январь—октябрь 2006 года). При этом рост продаж только за октябрь составил 92%. Как уже сообщала РБК daily, Hyundai наладила поставки машинокомплектов на ТагАЗ и загрузила завод полностью. Кроме того, как ранее заявлял глава «Хендэ Мотор СНГ» Роман Хапаев, после организации компании-импортера нормализовались и поставки готовых автомобилей. В Минэкономразвития РБК daily не смогли предоставить комментарии о планах Hyundai. По данным «Центра стратегических разработок-Регион», МЭРТ подписало предварительное соглашение с ООО «Хендэ Мотор СНГ» о производстве автомобилей Hyundai и Kia еще 14 сентября. Как сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией, в настоящее время в МЭРТ продолжают обрабатывать меморандумы о намерениях по организации промсборки с автопроизводителями и производителями компонентов. «Такой меморандум позволяет подписать полноценное инвестсоглашение позже 10 ноября. При этом в документе прописано обязательное сохранение конфиденциальности параметров проекта», — сказал собеседник РБК daily. ЮЛИЯ КАРУЛИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Новая цена ВТБ В Санкт-Петербурге планируется создать кластер производителей автокомпонентов Разница в оплате труда мужчин и женщин в среднем составляет от 20 до 35% в пользу сильного пола Наибольшей популярностью пользуются товарные экспресс-кредиты Объем потребления обоев в России ежегодно растет на 10-15% Россия укрепляет позиции на мировом рынке энергетического угля Рост субрынка изоляционных материалов в 2006 году составил 18-20% Автомобильный парк Санкт-Петербурга и Ленинградской области Х5 в «Квадрате» Миллиарды на цифровое ТВ |
Предложение Новости по дате
Объявления |