Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Автомобильный парк Санкт-Петербурга и Ленинградской области12 ноября 2007 На долю автомобилей старше 10 лет приходится 50,8% парка транспортных средств Санкт-Петербурга. Парк относительно молодых машин (3-7 лет) составляет 16,9% от общего количества. На долю новых (до 3 лет) автомобилей приходится меньше одной пятой части автопарка северной столицы (18,3%).
Наиболее старым является парк ЗАЗов (старше 10 лет – 97,1%), «Москвичей» (94,5%), и УАЗов (53,2%). Близкий результат и у крупнейшего отечественного бренда LADA – 51,9%. Среди зарубежных компаний наиболее возрастной парк у «немцев» Audi и Volkswagen доля «пожилых» автомобилей у них составляет около 70%. Парк BMW и Mercedes-Benz несколько моложе: транспортных средств старше 10 лет – чуть более 55%. Парк азиатских брендов более молодой. Так, машин японской марки Toyota в возрасте старше 10 лет в Санкт-Петербурге всего 29%, Honda 24,6%, Mitsubishi – 21,7%, Nissan – 27,8%. Близкий возрастной состав имеют «французы» и «американцы», продажи новых машин которых массовый характер стали приобретать относительно недавно. Корейские марки значительно «моложе» у них доля авто старше 10 лет колеблется около отметки 10%. Возраст всех «китайцев» составляет до 3 лет, то есть находится в «гарантийном периоде». Исследование провела компания «Автомобильная статистика». Другие новости в рубрике: По данным экспертов, с 2002 года объем рынка дистанционной торговли вырос в 3,5-4 раза Представительство в регионе Потребители готовы платить на 20% больше за охлажденное мясо птицы За последние десять лет в России кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз Hyundai решил не мелочиться По данным экспертов, рентабельность гостиничного бизнеса в России составляет 15-20% Ювелирные изделия перешли в категорию обычных потребительских товаров 41% москвичей покупают обувь в торговых центрах Rolf дает таможне добро |
Предложение Новости по дате
Объявления |