Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков 41% москвичей покупают обувь в торговых центрах9 ноября 2007 В последние годы наблюдается постепенный рост российского рынка обуви. Средний ежегодный прирост рынка составляет около 8% в натуральном выражении.
Доля импортных поставок обуви в Россию в настоящее время составляет 75-85% от совокупного объема продаж. В условиях недостаточного развития отечественного производства доля импорта будет продолжать расти. Основная часть обуви на российском рынке – китайского производства 61%. Доля российской обуви составляет 17%. Далее идет обувь турецкого производства – 7%. Обувь белорусского и итальянского производства занимает 3% и 2% соответственно. Российское производство обуви в 2006 году выросло на 14,5% по сравнению с 2005 годом. Обувь – одна из самых важных вещей, составляющих имидж и образ человека. В большинстве своем люди покупают обувь несколько раз в год. Женщины являются более активными покупателями обуви и совершают покупки чаще мужчин. Основными каналами сбыта обуви в Москве являются торговые центры – 41% всех москвичей покупают обувь именно там, из них 17,7% предпочитают покупать обувь в специализированных обувных магазинах. По результатам расчетов, проведенных компанией «АМИКО», успешным форматом нового обувного магазина является магазин, нацеленный на потребителя со средним доходом и располагающийся в окружном или крупном районном торговом центре. Это связано с тем, что повышение уровня жизни затронуло самый многочисленный слой общества небогатых людей. Инвестиционные затраты, связанные с реализацией данного проекта окупаются чуть более чем за 2 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Россия укрепляет позиции на мировом рынке энергетического угля Рост субрынка изоляционных материалов в 2006 году составил 18-20% Автомобильный парк Санкт-Петербурга и Ленинградской области Х5 в «Квадрате» Миллиарды на цифровое ТВ Новые резервы для роста авиаперевозок За 2007 год общий объем денежных переводов вырастет на 30-40% Наибольший рост стоимости 1 кв.м жилья зафиксирован в Мурманской области Pepsi допила «Сандору» Новая «китайская угроза» |
Предложение Новости по дате
Объявления |