Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Больше денег в дым6 ноября 2007 Вслед за подорожанием молока, масла и водки в ноябре в России вырастут цены и на табачную продукцию. Как сообщили РБК daily в ряде розничных сетей, British American Tobacco (BAT) и Japan Tobacco International (JTI), контролирующие в сумме около 60% табачного рынка страны, прислали им уведомления о повышении стоимости своих сигарет, выпущенных с 1 ноября. Если в течение года компании поднимали цены на отдельные марки сигарет, то ноябрьское подорожание затронет практически весь портфель брендов.
Напомним, с 1 января 2007 года табачники указывают на пачках сигарет максимальную розничную цену (МРЦ). Менять МРЦ табачные компании могут не чаще раза в месяц. С начала года также вступила в силу новая система акциза, ставка которого составляет 100 руб. за 1 тыс. сигарет с фильтром плюс 5% от МРЦ, но весь акциз должен составлять не менее 115 руб. Для сигарет без фильтра действует ставка 45 руб. за 1 тыс. штук плюс 5% от МРЦ, но не меньше 60 руб. В этом году табачники стали платить на 35% больше, чем в прошлом, когда действовала адвалорная ставка, привязанная к стоимости сигарет. В 2008 году акциз для табачных компаний должен увеличиться еще на 20%. В розничной сети «АБК» РБК daily рассказали о получении уведомлений от BAT и JTI о повышении цен на большинство марок сигарет обеих компаний. «У BAT на 3,5% повысится цена на Kent и Vogue, на 13,8% подорожает «Ява», на 10% — «Прима», на 12% — Alliance», — сказал представитель «АБК». Что касается JTI, то, по его словам, компания не конкретизировала, насколько поднимется цена на отдельные марки. В других сетях также слышали о намерении табачных компаний поднять цены в ноябре. В JTI в пятницу не смогли прокомментировать повышение цен на свою продукцию. Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый подтвердил, что компания с ноября повысила примерно на 1 руб. цены почти на весь свой портфель брендов, кроме сигарет дороже 80 руб. за пачку. «Мы принимали решение об увеличении розничных цен с учетом новых изменений, касающихся как акцизных ставок, так и традиционного роста инфляции», — заявил г-н Лютый. Кроме того, говорит он, повышение цен на табачную продукцию делает ее менее доступной для несовершеннолетних. Между тем, по словам представителя одной из табачных компаний, в октябре правительство провело встречи с участниками рынка, на которых просило пока воздержаться от увеличения цен: «В условиях, когда рост инфляции превысил прогнозы, производителей сигарет просили не усугублять и без того сложную ситуацию». ОЛЕГ ТРУТНЕВ, НАДЕЖДА ГЕРАЩЕНКО Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: 20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты Рост арендных ставок на офисные помещения класса А в 2006 г. в среднем составил 12-15% В настоящее время в СНГ производство коагулянтов ведется в России, на Украине и в Казахстане Автомехаников мало интересует престижность компании при выборе работы Россия ищет путь в Китай |
Предложение Новости по дате
Объявления |