Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской почти в четыре раза1 ноября 2007 Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год. Такая динамичность связана с колоссальным отставанием России от западных стран по степени распространенности фитнес-клубов.
В структуре российского рынка около двух третей приходится на Московский рынок, его доля составляет 63%, доля Петербурга занимает 18%, на остальные регионы приходится 19% от общего объема российского рынка фитнес-услуг. По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», в Москве премиум-сегмент рынка фитнес-услуг сейчас заполнен на 70%, а демократичный на 20%, поэтому наиболее перспективный формат в столице недорогие клубы, в этом сегменте рынок максимально далек от насыщения. Наиболее востребованной группой услуг на московском рынке фитнеса являются услуги, связанные с общим поддержанием физической формы. Как правило, потребители, ориентированные на рассматриваемый сегмент, кроме какой-либо основной услуги, например, занятия в тренажёрном зале или аэробика подразумевают наличие дополнительных видов услуг бассейн, массаж, сауна и т.д. Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза. Помимо этого среди по-спортивному активных женщин 71% считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот у мужчин эта доля не превышает 40%. Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 20-29 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Заправочный ритейл – возможна ли третья попытка? В Подмосковье в прошлом году было введено 2 млн 486 тыс.кв.м малоэтажного жилья Сэкономить более 40% на затратах на отдел бухгалтерского и налогового учета – это реально «Скай Линк» перешел дорогу МТС получив лицензию в Чечне Итоги деятельности ОСАО «Ингосстрах» в Уральском регионе за 9 месяцев 2007 года Спрос на рынке складской недвижимости не будет удовлетворен еще минимум 2-3 года Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью На базе Курганмашзавода будет создано металлургическое производство |
Предложение Новости по дате
Объявления |