Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью31 октября 2007 Самой быстрой окупаемостью в сфере общественного питания отличаются предприятия уличного или мобильного fast food.
Низкие цены продаж на продукцию этого сегмента (в среднем от 60 до 80 рублей за единицу), компенсируются «скромными» текущими расходами на обслуживание клиентов и производство по сравнению с любым стационарным заведением, как в отдельно стоящем здании, так и на фудкорте. Еще более существенным является высокая проходимость точки street food, особенно если она расположена на пересечении пешеходных потоков. При средней загрузке киоск мобильного питания обслуживает как минимум в 2 раза больше клиентов за день, чем аналогичное заведение, расположенное в здании рядом. Для открытия новой точки сетевого формата с уже устоявшимся ассортиментом, требуется на порядок меньше стартовых инвестиций, что позволяет еще больше приблизить точку окупаемости проекта. Однако решения московских властей о «зачистке» всех киосков с едой с улиц столицы до конца 2007 года ставит перед представителями street food первоочередную задачу по поиску новых мест приложения своего потенциала. Учитывая значительную долю рынка, которую занимает сейчас уличное быстрое питание, логично будет предположить их освоение стационарной ниши и, как следствие, ощутимое увеличение конкуренции в этом сегменте. Исследование провела компания «Технологии Роста». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Ввозимый на территорию России грузовой транспорт молодеет Рынок жилищного строительства Центрального федерального округа на 80% формируется Москвой и Московской областью Спрос на рынке кровельных материалов превышает предложение Спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской почти в четыре раза Окно в парижский небоскреб Рынок гражданской авиации России продолжает подъем Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей Наибольшей популярностью пользуются фитнес-клубы „у дома“ «Татнефть» вернется в Ирак в рамках контракта с американской компанией «Силмашины» на тихом ходу |
Предложение Новости по дате
Объявления |