Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок гражданской авиации России продолжает подъем30 октября 2007 Уже 7 год продолжается рост рынка авиаперевозок в России. В 2006 году было перевезено на 8,3% больше пассажиров (38,01 млн пассажиров, по данным ТКП), чем в 2005 году, и на 67% больше, чем в самом неудачном 1999. Пик перевозок пришелся на 1991 год, когда было перевезено 91 млн пассажиров. По прогнозу РБК, приведенному в отчете «Гражданская авиация России: время обновлять парк», эта цифра может быть достигнута, при оптимистичном сценарии развития отрасли, в 2017 году, а при умеренно-пессимистичном сценарии – более чем через 15 лет.
В настоящее время рост перевозок на международных линиях (МВЛ) обгоняет рост на внутренних воздушных линиях (ВВЛ). По итогам 2006 года, доля МВЛ составляла 54,2% и продолжает расти год от года. Согласно прогнозу РБК, если не случится коренных изменений в развитии региональной сети аэропортов и местных перевозок, к 2020 году доля МВЛ может составить более 63% от общего объема транспортной работы российских авиакомпаний. Потенциал внутреннего рынка авиаперевозок в России достаточно велик и определяется как большим размером территории страны, так и ростом благосостояния граждан. Рост внутреннего рынка связан, прежде всего, с возвращением в состав клиентской базы авиакомпаний широких масс населения, исключенных из него в начале 90 годов в результате резко выросших тарифов на авиаперевозки. В настоящее время авиатарифы постепенно приближаются к тарифам на перевозки железнодорожным транспортом. По ряду направлений, например, в Сочи и Санкт-Петербург из Москвы они составляют примерно 150% от стоимости железнодорожных билетов в купе, а по некоторым направлениям (с учетом предложений авиадискаунтеров) даже ниже стоимости купейных билетов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Итоги деятельности ОСАО «Ингосстрах» в Уральском регионе за 9 месяцев 2007 года Спрос на рынке складской недвижимости не будет удовлетворен еще минимум 2-3 года Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью На базе Курганмашзавода будет создано металлургическое производство За девять месяцев 2007 года стоимость новостроек в Перми выросла на 41% Единичные аптеки уходят с рынка под давлением сетевых проектов 60% всех фрилансеров в Российской Федерации составляют специалисты в области создания web-сайтов «Сильвинит» подыграл конкурентам |
Предложение Новости по дате
Объявления |