Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей30 октября 2007 Общий объем российского рынка аренды и проката автомобилей составляет около $40 млн в год. Основная доля рынка приходится на Москву. Размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 2–2,5 тыс. машин, из них 25-30% представлены отечественными марками. Темпы роста рынка оценивается минимум в 20-30% в год. По данным аналитиков агентства SMART Business Solutions, 20% из сдаваемых в прокат иностранных автомобилей относятся к бизнес и премиум-классу, 80% – к экономичному и стандартному сегменту, в котором они конкурируют с отечественными машинами.
Разделение автопарка по классам автомобилей показывает преобладание на рынке автомобилей эконом- (28%) и компакт-классов (24%). Также достаточно популярен и бизнес-класс (23%), который составляет почти четверть всего автопрокатного парка. Средний класс составляет 10% от общего числа автомобилей, стандартный – 7%, специальные автомобили, куда вошли спортивные автомобили, внедорожники, автомобили класса люкс, минивэны, миниавтобусы и т.д. – 8%. В целом российский рынок услуг проката автомобилей характеризуется экспертами как динамично развивающийся. Совокупный размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 1500 – 2000 автомобилей. Большинство компаний имеют 1 тарифный план с указанием лимита пробега и территории. Как правило, тарифы с минимальными ценами – это тарифы с лимитом пробега и безусловной франшизой. Средний лимит пробега – 300 км. Цена на прокат снижается в зависимости от продолжительности проката. Средняя стоимость на аренду отечественного автомобиля колеблется от 950 руб./сут. (1 сутки) до 765 руб./сут. (аренда на 1 мес.). На иномарки этот показатель, соответственно, составляет 1800 руб/сут. до 1636 руб./сут. в сегменте машин «эконом-класса» и 2310 руб./сут. – 1766 руб./сут. в сегменте среднего класса. Средняя стоимость аренды автомобиля бизнес-класса колеблется от 3880 руб./сут. до 3260 руб./сут., а авто представительского класса обойдется в 8760 руб./сут. (1 сутки) – 7260 руб./сут. (1 мес.). Самый большой разрыв между первоначальной ценой (1 день) и ценой за месяц (31 день) у компании Hertz скидка составляет 44%. В среднем по компаниям скидка при аренде на полмесяца составляет 10-12%, на месяц – 20%. Кроме того, некоторые предлагают дополнительные тарифы: «выходные дни» и «рабочая неделя». Самый широкий ассортимент автомобилей на прокат – у «Инком-Лада», которая сдает 24 марки авто, включая 12 марок отечественных автомобилей и компании «Глав Прокат» (21 марка) и «Авента», общий ассортимент которой составляет 19 марок автомобилей. Компания Находка.Ру – 9 автомобилей в сегменте «отечественные авто». Что касается уровня обслуживания автопрокатчиков в России, то он почти не уступает европейскому. Основными потребителями услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций. При этом прослеживается тенденция к распространению услуги по аренде автомобилей среди массового российского потребителя. По мнению участников рынка, достичь уровня развития западных стран российский прокат сможет через 10-15 лет. Но в первую очередь этот рынок ожидают качественные изменения в ближайшие 2-3 года. Большинство небольших демпингующих фирм не сможет обеспечить рентабельность своей работы и уйдет из бизнеса. Получат распространение франчайзинговые и концессионные схемы, отечественные компании начнут укрупняться. Наиболее вероятно активное развитие данного рынка в регионах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Итоги деятельности ОСАО «Ингосстрах» в Уральском регионе за 9 месяцев 2007 года Спрос на рынке складской недвижимости не будет удовлетворен еще минимум 2-3 года Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью На базе Курганмашзавода будет создано металлургическое производство За девять месяцев 2007 года стоимость новостроек в Перми выросла на 41% Единичные аптеки уходят с рынка под давлением сетевых проектов 60% всех фрилансеров в Российской Федерации составляют специалисты в области создания web-сайтов «Сильвинит» подыграл конкурентам |
Предложение Новости по дате
Объявления |