Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Наибольшей популярностью пользуются фитнес-клубы „у дома“30 октября 2007 По статистике и исследованиям многочисленных компаний, в Петербурге большинство населения предпочитают заниматься спортом в фитнес-центрах, причем 3,4% населения в клубах демократичного класса, 1,25% люкс и премиум. Причем подавляющее большинство (55 75%) предпочитают посещать клубы, находящиеся ближе к месту их проживания, поэтому важно учитывать факторы привлекательности территорий для размещения фитнес-центров. К ним могут относиться как характеристики потребителя (передвижения, проживания, место работы), так и оценка рынка в конкретной местности (локального рынка) с учетом распределения фитнес-центров, спортклубов различного формата.
Для маркетологов фитнес-центров, собирающихся выйти на рынок Санкт-Петербурга, важно оценить географию распределения всех спортивных клубов города, включая небольшие тренажерные залы, клубы демократичного и эконом класса. Большая плотность клубов наблюдается в Центральных районах Санкт-Петербурга, однако, Калининский район, например, не обеспечен клубами демократического формата, и целый ряд районов не обеспечен форматами люкс и премиум В ближайшее время ожидается тенденция к открытию клубов с хорошим сервисом для платежеспособного населения. Пока тенденция такова, что спрос фитнес-клубов «у дома» не удовлетворен, и геомаркетинговое исследование информационно-консалтинговой группы «Центр пространственных исследований» прогнозирует насыщение отдельных районов Петербурга через 3-4 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Итоги деятельности ОСАО «Ингосстрах» в Уральском регионе за 9 месяцев 2007 года Спрос на рынке складской недвижимости не будет удовлетворен еще минимум 2-3 года Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью На базе Курганмашзавода будет создано металлургическое производство За девять месяцев 2007 года стоимость новостроек в Перми выросла на 41% Единичные аптеки уходят с рынка под давлением сетевых проектов 60% всех фрилансеров в Российской Федерации составляют специалисты в области создания web-сайтов «Сильвинит» подыграл конкурентам |
Предложение Новости по дате
Объявления |