Российские компании осваивают средний сегмент гостиничного рынка в регионах
26 октября 2007
Во многих регионах продолжает ощущаться непропорциональность сегментов рынка, а именно небольшая доля отелей среднего, по мировым стандартам, уровня.
Ориентация на средний сегмент (гостиницы категории 2-3 звезды) на данный момент объединяет вышедшие в регионы российские сети. Отечественные бренды в регионах рассчитаны главным образом на россиян – бизнес-клиентов, командировочных.
Среди них на рынке представлены Heliopark, «Корстон», «Азимут», Amaks Grand Hotels, «Оранж Ринг Хотел Менеджмент» и несколько других. Все они являются управляющими компаниями, хотя принципы, на которых построен бизнес, отличаются.
Позиционируемых более высоко, чем 2-3 звезды, сетевых брендов отечественного происхождения на рынке пока нет.
Из громких проектов последнего времени, которые должны быть реализованы российскими компаниями, следует упомянуть анонсированное в начале 2007 г. компанией «Ренова-Стройгруп» Виктора Вексельберга строительство крупнейшей в России сети гостиниц: за 10 лет она собирается построить 50 гостиниц на 200 номеров класса 3 звезды.