Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Темпы роста московского рынка оптики составляют 15-20%26 октября 2007 Несмотря на увеличивающиеся объемы рынка оптики в России, доля отечественных производителей очковой оптики сокращается. Сокращение производства очковой оптики в 2006 году составило 118% по сравнению с 2005 г. Основную часть продаваемой в России оптики составляет продукция из стран Азии 65%. На долю российских производителей оптики приходится 15%, а европейских – 20% российского рынка.
В Москве на начало 2007 года салонов оптики, отвечающих всем современным требованиям, насчитывалось максимум 120 – 150, что явно недостаточно при численности населения в 10-12 млн человек. Таким образом, в столице явно наблюдается дефицит салонов, предлагающих полный комплекс услуг по диагностике и профессиональному подбору корректирующих средств. Салонов, предлагающих хотя бы некоторые из услуг по диагностике и ведущих направленную клиентскую политику, в Москве оказалось чуть более 300. Среди них 20% магазинов являются сетевыми. Несмотря на то, что годовые продажи оптических коррекционных средств растут, московский рынок заполнен не более чем на 50%. В среднем темпы роста московского рынка колеблются в пределах 15-20%. По данным компании «АМИКО», наиболее стремительно развивающийся сегмент – это салоны оптики среднего формата, рассчитанные на среднего потребителя, а рынок оптики представляет собой довольно свободную сферу, способную вместить еще достаточно большое количество игроков. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: За девять месяцев 2007 года стоимость новостроек в Перми выросла на 41% Единичные аптеки уходят с рынка под давлением сетевых проектов 60% всех фрилансеров в Российской Федерации составляют специалисты в области создания web-сайтов «Сильвинит» подыграл конкурентам Мебельные сети: из регионов в столицу За 5 лет величина жилищного рынка Северо-Западного федерального округа выросла в стоимостном выражении почти в 5 раз Самый быстрый рост рынка кофе наблюдается в сегменте кофе-миксов Эффективность передачи функций ремонта грузового транспорта сторонним компаниям выше эффективности собственного ремонтного цеха Иностранные верфи лишают заказов |
Предложение Новости по дате
Объявления |