AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мебельные сети: из регионов — в столицу

25 октября 2007

К настоящему времени во многих регионах России сформировались лидеры в сфере мебельной торговли, располагающие розничными сетями и оптовыми складами. Идет не только активный процесс формирования торговых сетей местными операторами, но и выход региональных игроков на федеральный уровень. По данным исследования РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры», на российском мебельном рынке сегодня действует порядка 140 региональных и локальных мебельных сетей, имеющих три и более торговые точки. По количеству местных сетевых операторов лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа.

На территории Центрального округа действует около 50 региональных сетей, в их число включены как местные компании, так и операторы, пришедшие на рынок ЦФО из других регионов, но не имеющие федерального статуса. Количество сетевых магазинов — свыше 400. В Приволжском округе насчитывается около 40 региональных сетей по продаже мебели, общее число сетевых магазинов – более 200.

Наиболее крупные региональные операторы мебельной розницы: «LORENA кухни» (Урал, Поволжье), «Мебель плюс» (Нижегородская область), «МебельГрад» (Приморский, Хабаровский край), «Диваны и кресла» (Москва), «ТриЯ» (Юг, Поволжье), <Мебельный центр СБС> (Юг, Поволжье), <Энергия уюта> (Сибирь). На мебельном рынке в число федеральных сетевых операторов входят не только столичные компании из Москвы и Санкт-Петербурга, но и ряд игроков из других российских городов. Наиболее известными среди региональных мебельных компаний, вышедших на федеральный уровень, сегодня являются: <Лазурит> (Калининград), <Дятьково> (Брянская область), <МиассМебель> (Челябинская область), "Кухонная студия «Мария» (Саратов), <МЦ-5> (Кировская область), «Мебель Черноземья» (Воронеж), <Мебельвилль> (Тюмень).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российские компании осваивают средний сегмент гостиничного рынка в регионах
Ford Focus стал самой популярной иномаркой в Москве
Темпы роста московского рынка оптики составляют 15-20%
«Газпром» заговорит по-японски
Раздвоение личности
Увеличение инвестиций в нефтяную отрасль – реальная необходимость
В 2010 г. потребление аммофоса в России составит 1,2-1,4 млн т
Региональный рынок торгово-развлекательной недвижимости далек от насыщения
Российский рынок промышленной водоочистки составляет около 160 млн долларо
Прибыль на Qwerty -готов потратить «Центральный телеграф»

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru