Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Региональный рынок торгово-развлекательной недвижимости далек от насыщения24 октября 2007 В настоящее время можно констатировать высокий спрос на развлекательные площадки в торговых центрах. Инвестиции в торговую недвижимость сейчас являются одними из наиболее выгодных – особенно в сегменте торговых центров, занимающих около 20% российского рынка торговых помещений.
В Москве в 2006 году было введено 12 торговых центров площадью более 15 000 кв.м, из них лишь один не имел развлекательной составляющей. Так же в 2006 году в сегмент коммерческой недвижимости московского рынка было вложено в 1,5 раза больше инвестиций, чем в 2005. Наибольшую долю занимала торговая недвижимость – 44% всех инвестиций, офисная – 34% и доля логистики составила 12%. Спрос продиктован возрастающей популярностью шоппинга, как способа проведения досуга и напрямую связан с ростом доходов населения. Наиболее популярным развлечением в торговом центре остается кинотеатр, и именно он на протяжении нескольких лет остается самым распространенным объектом развлекательной зоны торгового центра. Следующими по востребованности идут боулинг, игровые автоматы и детские развлекательные центры. Высокий спрос отмечается на объекты, рассчитанные на семейного потребителя, что связано с самой спецификой формата торгово-развлекательного центра, ориентированного на посещение всей семьей. По данным компании «АМИКО», региональный рынок торгово-развлекательной недвижимости далек от насыщения. В то же время строительство торгово-развлекательной недвижимости является прибыльным бизнесом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Мебельные сети: из регионов в столицу За 5 лет величина жилищного рынка Северо-Западного федерального округа выросла в стоимостном выражении почти в 5 раз Самый быстрый рост рынка кофе наблюдается в сегменте кофе-миксов Эффективность передачи функций ремонта грузового транспорта сторонним компаниям выше эффективности собственного ремонтного цеха Иностранные верфи лишают заказов Раздел «Бизнес-книга» – адресная профессиональная рекомендация Наибольший объем ввода бизнес-центров по-прежнему приходится на Центральный район Санкт-Петербурга Основной целевой группой заведения премиального fast food являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц К 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35% Приморский район Санкт-Петербурга лидер по инвестиционной привлекательности |
Предложение Новости по дате
Объявления |