AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Региональный рынок торгово-развлекательной недвижимости далек от насыщения

24 октября 2007

В настоящее время можно констатировать высокий спрос на развлекательные площадки в торговых центрах. Инвестиции в торговую недвижимость сейчас являются одними из наиболее выгодных – особенно в сегменте торговых центров, занимающих около 20% российского рынка торговых помещений.

В Москве в 2006 году было введено 12 торговых центров площадью более 15 000 кв.м, из них лишь один не имел развлекательной составляющей. Так же в 2006 году в сегмент коммерческой недвижимости московского рынка было вложено в 1,5 раза больше инвестиций, чем в 2005. Наибольшую долю занимала торговая недвижимость – 44% всех инвестиций, офисная – 34% и доля логистики составила 12%. Спрос продиктован возрастающей популярностью шоппинга, как способа проведения досуга и напрямую связан с ростом доходов населения.

Наиболее популярным развлечением в торговом центре остается кинотеатр, и именно он на протяжении нескольких лет остается самым распространенным объектом развлекательной зоны торгового центра. Следующими по востребованности идут боулинг, игровые автоматы и детские развлекательные центры. Высокий спрос отмечается на объекты, рассчитанные на семейного потребителя, что связано с самой спецификой формата торгово-развлекательного центра, ориентированного на посещение всей семьей.

По данным компании «АМИКО», региональный рынок торгово-развлекательной недвижимости далек от насыщения. В то же время строительство торгово-развлекательной недвижимости является прибыльным бизнесом.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мебельные сети: из регионов — в столицу
За 5 лет величина жилищного рынка Северо-Западного федерального округа выросла в стоимостном выражении почти в 5 раз
Самый быстрый рост рынка кофе наблюдается в сегменте кофе-миксов
Эффективность передачи функций ремонта грузового транспорта сторонним компаниям выше эффективности собственного ремонтного цеха
Иностранные верфи лишают заказов
Раздел «Бизнес-книга» – адресная профессиональная рекомендация
Наибольший объем ввода бизнес-центров по-прежнему приходится на Центральный район Санкт-Петербурга
Основной целевой группой заведения премиального fast food являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц
К 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%
Приморский район Санкт-Петербурга лидер по инвестиционной привлекательности

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru