AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Основной целевой группой заведения премиального fast food являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц

23 октября 2007

Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц. При этом, как показали результаты исследования компании «Технологии Роста», возраст типичных посетителей начинается от 20 лет и очень редко превышает 45-летний рубеж. Более старшее поколение трудно убедить в том, что бутерброды и сэндвичи в принципе могут быть полезны, а большинство школьников и студентов предпочтет перекусить подешевле.

Оригинальное изделие (багет, блин или сэндвич с начинкой, гамбургер) в московском fast food обойдется покупателю от 80 до 150 рублей. Достаточно высокие цены объясняются высоким качеством продукции и ее полезности для здоровья. Как известно, этим постулатом в первую очередь можно заслужить симпатии женской части целевой аудитории.

Принимая во внимание результаты замеров проходимости в типичных ресторанах и тот факт, что молодые женщины являются преобладающими потребителями премиального сегмента быстрого питания, активное продвижение концепции здорового питания в заведениях будет особенно успешной с коммерческой точки зрения.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Увеличение инвестиций в нефтяную отрасль – реальная необходимость
В 2010 г. потребление аммофоса в России составит 1,2-1,4 млн т
Региональный рынок торгово-развлекательной недвижимости далек от насыщения
Российский рынок промышленной водоочистки составляет около 160 млн долларо
Прибыль на Qwerty -готов потратить «Центральный телеграф»
Ставки аренды офисных площадей в Москве выше, чем в Амстердаме, но ниже, чем в Лондоне
Травяной чай занимает свое место на рынке
Выпуск субстанций антибиотиков в РФ за последние 16 лет уменьшился более чем в 10 раз
В Москве наиболее перспективны фитнес-центры демократичной концепции
«Синергия» вышла на «Парламент»

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru