Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Травяной чай занимает свое место на рынке22 октября 2007 В последние 2 года одной из ключевых тенденций развития российского рынка чая является стремительный рост сегмента травяных чаев. Сегмент травяных чаев в последние 3 года увеличился в 2 раза. В период с марта 2006 г. по март 2007 г. данный сегмент вырос на 47% в стоимостном и на 52% в натуральном выражении.
Этому процессу способствует и активная популяризация здорового образа жизни: с ростом доходов, население все большее внимание уделяет своему здоровью, и распространяющаяся мода на здоровое питание. Но решающим фактором роста в данном случае является относительная новизна продукта и большое количество различных вкусов и ароматов, предлагаемых производителями. По нашему мнению, потребителей в травяных чаях привлекает не столько ассоциации со здоровьем, сколько новизна, необычность и огромное многообразие вкусов таких напитков. Интерес к данному виду чая со стороны потребителей позволяет производителям удерживать цены на достаточно высоком уровне. Так емкость данного сегмента в стоимостном выражении (3,2%) вдвое превышает емкость сегмента в натуральных показателях (1,6%). Это указывает на значительно более высокую среднюю цену покупки травяного чая по сравнению с другими видами чая. Средняя цена покупки травяного чая вдвое превышает среднюю цену покупки других видов чая. В отличие от фруктового чая для роста сегмента травяных чаев есть все необходимые основания. Так, можно отметить, что травяной чай является традиционным для России продуктом. Многие жители нашей страны для получения яркого вкуса и аромата добавляют в чай листья мяты. Многие травы издавна использовались россиянами для лечения некоторых заболеваний. Таким образом, травяной чай является привычным и даже естественным для россиян продуктом, что снимает психологический барьер при пробных покупках новых продуктов данной категории. Исследование провела компания «Прорыв». Другие новости в рубрике: Раздел «Бизнес-книга» – адресная профессиональная рекомендация Наибольший объем ввода бизнес-центров по-прежнему приходится на Центральный район Санкт-Петербурга Основной целевой группой заведения премиального fast food являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц К 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35% Приморский район Санкт-Петербурга лидер по инвестиционной привлекательности Производство грузового транспорта в России растёт Уже к 2010 году стоимость земельных участков, предназначенных для промышленного и логистического использования, увеличится в 2 раза В 1 полугодии 2007 г. производство ЛКМ в России резко возросло |
Предложение Новости по дате
Объявления |