Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Синергия» вышла на «Парламент»22 октября 2007 Как стало известно РБК daily, «Синергия» ведет переговоры с немецким дистрибьютором International Spirits Forum (ISF, входит в российскую «Парламент групп») о продвижении в Европе своего суперпремиального водочного бренда «Белуга». Уже до конца этого года в случае успеха переговоров «Белуга» может появиться на рынке Германии, а в дальнейшем не исключаются поставки этого бренда и в другие страны ЕС. Участники рынка отмечают сильный уровень дистрибуции «Парламент групп» в Европе, однако полагают, что «Белуге» вряд ли стоит рассчитывать на большой объем продаж.
Холдинг «Синергия» основан в декабре 1998 года. Основные направления бизнеса — производство и дистрибуция алкогольной продукции, производство продуктов питания и развитие сети розничных алкогольных магазинов «Винные лавки Саввы Водочникова». Торговые марки — «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ». Чистая прибыль «Синергии» по МСФО в 2006 году составила 452,7 млн руб., выручка — 7,2 млрд руб. Водка «Белуга» появилась в портфеле «Синергии» в начале этого года, когда компания приобрела томское ООО «Русская водочная компания», которому принадлежали права на этот бренд. Ранее «Синергия» купила Мариинский ЛВЗ (Кемеровская обл.), на мощностях которого разливалась «Белуга». Объемы производства «Белуги» в настоящее время составляют 30—50 тыс. дал в год. В российской рознице эта марка продается по цене свыше 850 руб. за бутылку 0,5 л. В Европе «Белуга» уже продается, но совсем небольшими партиями. О том, что «Синергия» начала предпринимать активные шаги по выводу «Белуги» на европейский рынок, РБК daily рассказал вице-президент «Парламент групп» Сергей Куприянов: «Сейчас «Синергия» ведет переговоры с нашей немецкой дистрибьюторской компанией ISF, которая распространяет «Парламент» на европейских рынках. Изучается вопрос о поставках «Белуги» во Францию, Англию, Швейцарию и Италию». По словам г-на Куприянова, основным конкурентом «Белуги» в Европе может стать водочный бренд Grey Goose: цена российского бренда будет примерно сопоставимой — 40 евро за бутылку 0,5 л. Основной акционер «Синергии» Александр Мечетин подтвердил РБК daily факт ведения переговоров с дистрибьюторской структурой «Парламент групп». По его прогнозу, сделка может быть совершена в течение ноября. «Европейские продажи «Белуги» будут сосредоточены в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе. — РБК daily) и в люксовых магазинах», — сообщил г-н Мечетин. Что касается маркетинговых вложений, то, по оценкам вице-президента «Парламент групп», на продвижение «Белуги» только в Германии необходимо потратить в первый год около 1 млн евро. В компании «Русский алкоголь» считают, что «Белуга» может занять неплохие позиции в Европе. «Мы работаем в Германии не первый год и считаем, что у «Парламента» там дистрибуция построена очень хорошо. Используя ее, «Белуга» действительно сможет попасть в лучшие торговые сети», — сказал PR-директор компании Александр Коровка. Между тем президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко отмечает, что в Европе успешные продажи имеет только недорогая водка: «Там в основном водка используется как основа для коктейлей, в чистом виде ее мало пьют». ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Раздел «Бизнес-книга» – адресная профессиональная рекомендация Наибольший объем ввода бизнес-центров по-прежнему приходится на Центральный район Санкт-Петербурга Основной целевой группой заведения премиального fast food являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц К 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35% Приморский район Санкт-Петербурга лидер по инвестиционной привлекательности Производство грузового транспорта в России растёт Уже к 2010 году стоимость земельных участков, предназначенных для промышленного и логистического использования, увеличится в 2 раза В 1 полугодии 2007 г. производство ЛКМ в России резко возросло |
Предложение Новости по дате
Объявления |