AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Частные марки – потенциал роста продуктовых сетей

17 октября 2007

За последние несколько лет в России наблюдается тенденция увеличения количества товаров под собственными торговыми марками в ассортименте продовольственных и непродовольственных торговых сетей. По итогам 2006 г. доля частных марок в обороте розничной торговли РФ составляла около 1%, однако перспективы роста продаж товаров под собственными торговыми марками сетей аналитики РБК оценивают как весьма позитивные.

По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG)», на начало 2007 г. доля частных марок в обороте розничных продуктовых сетей составляла чуть более 6%. Первоначально продажа товаров под частными марками начала развиваться в Москве, а впоследствии распространилась и на регионы. По данным РБК, к 2007 г. количество сетей, продающих ЧМ, увеличилось более чем в два раза по сравнению с 2003 г.

Согласно данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG)», в 2006 г. доля сетей, торгующих ЧМ, увеличилась на 7,8 п.п. Причина тому – фокус компаний на снижении издержек и увеличении оборота благодаря увеличению частных марок в ассортименте. В среднесрочной перспективе доля сетей, торгующих ЧМ, будет увеличиваться, приближаясь к уровню ритейлеров Восточной Европы (45-55%).

По прогнозу РБК, к 2009 г. доля сетей, торгующих частными марками, достигнет 51% от общего количества продуктовых торговых сетей, поскольку конкуренция между компаниями будет усиливаться с каждым годом, а на этапе ценовых войн товары под собственной торговой маркой станут одним из ключевых конкурентных преимуществ.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В ряде российских регионов «деловые» постояльцы составляют до 90% потребителей гостиничных услуг
За последние 4 года парк иномарок в Москве вырос в 2 раза
На вентиляционном рынке почти 63% игроков не имеют специализированных отделов продаж
На рынке стройматериалов наиболее интенсивный рост демонстрирует производство термополированного стекла
Наиболее высокий уровень цен по ЮФО зафиксирован на первичном рынке жилья Краснодарского края
Общий объем рынка деревообрабатывающего оборудования в 2006 году составил 120 миллионов долларов США
Самые дорогие коттеджи находятся в Курортном районе Ленинградской области

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru