В сегменте премиального fast food наблюдается самая низкая конкуренция
17 октября 2007
Самая низкая конкуренция на рынке общественного питания наблюдается сейчас в сегменте премиального fast food. К таким выводам пришли аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» после изучения конкурентной ситуации летом этого года. Даже в Москве географической «колыбели» всех премиальных форматов, количество игроков составляет менее десятка.
Премиальный сегмент fast food представлен двумя направлениями: рестораны быстрого питания casual класса и концепцией здорового питания.
Основным отличием между ними является количество позиций в ассортименте: рестораны «Грабли», «Елки – палки», «Му-му», имеют в своем перечне не менее 150 200 блюд собственного приготовления, не считая готовой буфетной продукции. Продвиженцы «Здорового образа жизни» типа «Баггеттерии», «Пяти звезд» или «Сити-Бургера» предлагают посетителям в 4 – 5 раз меньше блюд.
Зато за счет ограниченного ассортимента и четкого выполнения всех зарегламентированных бизнес-процессов, магазины здоровой и полезной пищи обслуживают клиентов гораздо быстрее. В среднем время по работе с одним клиентом составляет от 0,8 до 1,2 минуты.
Предполагается, что концепция здорового питания в формате fast food будет развиваться самыми быстрыми темпами сравнительно с другими направлениями.