Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Кофе становится напитком №1 в России12 октября 2007 Хотя русские по-прежнему считаются «чайной» нацией, в течение последних лет на российском рынке горячих напитков наблюдались серьезные структурные изменения. Так, в период с 2002 по 2006 год продажи кофе в России постоянно росли, и в 2006 году они достигли 130 тысяч тонн в натуральном выражении и $2,5 млрд в стоимостном выражении, обогнав тем самым рынок чая на 200 млн долл.
По сравнению с показателем 2005 года рынок вырос на 18% в стоимостном и на 8% в натуральном выражении. Таким образом, процесс роста рынка кофе в стоимостном выражении значительно опережает рост рынка в натуральном выражении. Если в натуральном выражении рынок равномерно прибавляет около 8% в год, то в стоимостном выражении рост рынка достигает 20-25% ежегодно. Максимальный темп роста рынка в стоимостном выражении был зафиксирован в 2003 году и составил 27%. И если сравнивать процесс развития рынка чая и рынка кофе, начиная с 1991 г., можно сделать вывод, что рынок кофе развивается гораздо более динамично. Судя по всему, рынок чая в своем объеме уже вряд ли приблизится к показателю 1991 г. Популярность чая с каждым годом сокращается, особенно среди молодого населения России, которое считает чай «скучным» напитком. Чего нельзя сказать о кофе: в период с 1991 года в натуральном объеме рынок вырос почти в 4 раза и при этом еще имеет существенный потенциал роста. И если чай во все времена был напитком доступным, и рост доходов населения практически не сказывался на натуральном объеме рынка, то в случае с кофе эта тенденция является одним из главных факторов, способствующих физическому и стоимостному росту рынка. Исследование провела компания «Прорыв». Другие новости в рубрике: Более 40% менеджеров низшего и среднего звена готовы начать собственный бизнес Вылов рыбы отечественными предприятиями за 7 месяцев 2007 года составил 1,810 млн тонн В СНГ технический углерод производится в России, в Туркменистане и на Украине "Мечел" становится одним из лидеров российского угольного рынка В российских компаниях часто происходит подмена понятий «бюджет компании» и «планирование финансовых потоков» Продажи мобильных телефонов упали в 2006 году Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар 1,3 млрд долларов на Интернет |
Предложение Новости по дате
Объявления |