AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии

«Акадо» сдали на опыты — провайдер предлагает тестировать Интернет бесплатно

12 октября 2007

На громкие акции «Комстар-Директ» с Интернетом за 29 руб. и тестовым тарифом «Стрим 1» столичный кабельный оператор «Акадо» ответил бесплатным тестовым месяцем Интернета и телевидения.

На волну демпинга на рынке широкополосного Интернета кабельная сеть «Акадо» ответила бесплатным Интернетом. На этой неделе оператор предложил потенциальным клиентам протестировать широкополосный доступ в Интернет и кабельное телевидение бесплатно до начала декабря. «Это снимает психологический барьер у потенциальных абонентов, сомневающихся подключаться или нет», — объясняет специалист по связям с общественностью «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо») Александр Щербаков. По его словам, подключившимся придется заплатить за аренду декодирующей приставки к телевизору 48 и 96 руб. — за модем к компьютеру. «Мы уже пробовали проводить такие акции ранее, и они принесли неплохую отдачу. Например, в этом году у нас не было летнего провала продаж», — говорит г-н Щербаков. Он утверждает, что сейчас у «Комкор-ТВ» 265 тыс. абонентов кабельного ТВ, телефонии и Интернета.

С тарифами для новичков Сети вышел в прошлом месяце и лидер московского рынка по количеству абонентов «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим»). В начале сентября он открыл тарифный план «Деньги», предложив за 29 руб. в месяц доступ в Интернет на скорости 1024 Кбит/с и 500 Мб включенного трафика. Однако уже к середине месяца провайдер закрыл тариф для подключения, переведя его «из действующей тарифной линейки в разряд акционных». Вместо «Денег» «Комстар-Директ» предложил потенциальным абонентам на тест тариф «Стрим 1» со скоростью 1024 Кбит/с и ежемесячной абонентской платой почти втрое ниже, чем у основных конкурентов, — 167 руб в течение трех месяцев.

«Акадо» сделало более сильное предложение, но тестовое подключение не гарантирует того, что абонент останется с оператором, — рассуждает ассоциированный партнер J’son & Partners Борис Овчинников. — Те, кому нужен Интернет, подключатся к нему и без бесплатного тестового периода, так что акция рассчитана скорее не на привлечение новых абонентов, а на переманивание клиентов других провайдеров, чаще домовых сетей, качество услуг которых заставляет клиента сомневаться». По мнению г-на Овчинникова, в этом отличается адресат акций «Стрима» и «Акадо».

Конкуренты пока не рискуют предлагать бесплатный Интернет и телевидение, как «Акадо». «Наши услуги зарекомендовали себя хорошо, так что нет необходимости доказывать это», — объясняет гендиректор «Корбины Телеком» Александр Малис.

По данным аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, услугами «Акадо» на середину года пользовалось 130 тыс. человек, лидером рынка оставался «Комстар-Директ» с более 420 тыс. абонентов, а за ним следовала «Корбина» с приблизительно 200 тыс. клиентов. В целом число столичных пользователей широкополосного Интернета превысило 1,35 млн.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА


Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Более 40% менеджеров низшего и среднего звена готовы начать собственный бизнес
Вылов рыбы отечественными предприятиями за 7 месяцев 2007 года составил 1,810 млн тонн
В СНГ технический углерод производится в России, в Туркменистане и на Украине
"Мечел" становится одним из лидеров российского угольного рынка
В российских компаниях часто происходит подмена понятий «бюджет компании» и «планирование финансовых потоков»
Продажи мобильных телефонов упали в 2006 году
Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар
1,3 млрд долларов на Интернет

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru