Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии 1,3 млрд долларов на Интернет11 октября 2007 Golden Telecom и ее «дочка» «Корбина Телеком» намерены потратить на развитие услуг быстрого доступа в Интернет 1,3 млрд долл. На эти деньги до 2010 года компании рассчитывают обеспечить широкополосным Интернетом (ШПД) жителей 65 городов России. В Golden Telecom уверены: сейчас спрос на услуги ШПД превышает предложение и в будущем продолжит расти.
Golden Telecom предлагает услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет корпорациям, операторам и частным лицам в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Калининграде, Красноярске, Алма-Ате и Ташкенте. Чистая прибыль Golden Telecom по US GAAP в 2006 году составила 85,5 млн долл., а в первом полугодии 2007 года выросла на 20% и достигла 49 млн долл. Инвестиции в 1,3 млрд долл. предусмотрены проектом Triple-65, в рамках которого Golden Telecom и «Корбина Телеком» рассчитывают построить оптоволоконные сети в 65 российских городах. По словам главного управляющего компании Golden Telecom Жан-Пьера Вандромма, общие затраты на проект Triple-65 уже достигли 640 млн долл. Из этой суммы 400 млн долл. было израсходовано на оборудование для сетей, а еще 240 млн ушло на подключение абонентов, каждый из которых обошелся компании в 60 долл. Изначально планы Golden Telecom выглядели скромнее: на первом этапе оператор планировал строительство оптоволоконных сетей всего в 12 городах. Однако сейчас компания отчиталась об опережении своих прогнозов на 50% — она уже покрыла сетями 24 города с населением 34,9 млн человек и 11,6 млн домашних хозяйств. В этих городах Golden Telecom и ее «дочка» «Корбина Телеком» оказывают услуги доступа в Интернет по трем технологиям — xDSL, Wi-FI и FTTB. А общая российская абонентская база двух компаний с начала этого года выросла в 2,7 раза и, по данным на конец сентября, достигла 383,4 тыс. абонентов. По оценкам Golden Telecom, в 2007 году половина всех новых пользователей ШПД подключилась к сетям Golden Telecom и «Корбина Телеком». Быстрее других растет московский рынок — в столице абонентская база этих двух компаний увеличилась в 2,6 раза и к концу сентября достигла 299,6 тыс. абонентов. По данным аналитиков J’son& Partners и ComNews Research, сейчас быстрым Интернетом пользуется 4,8 млн россиян. 46% из них выбрали услуги домашних сетей, 22% согласились подключить свои компьютеры к сетям «дочек» «Связьинвеста», 9% — к сетям «Комстар-ОТС», 8% пользуются услугами Golden Telecom и «Корбины Телеком», а остальные 22% — других провайдеров. Аналитики подсчитали, что наибольшим спросом услуги ШПД пользуются в Москве. «Москва является крупнейшим рынком услуг ШПД с огромным потенциалом роста в будущем», — считают в Golden Telecom. На данный момент быстрым Интернетом пользуются 1,6 млн жителей Москвы. 41% из них выбрали домашние сети, 27% сети «Комстар-Директ», 15% — сеть «Корбина» и Golden WiFi, 8% — «Акадо» и 7% — Qwerty. МАРИЯ ДОНЦОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: В Центральном федеральном округе цены на жильё выше среднероссийских Кофе становится напитком №1 в России На российском рынке экспресс-доставок документы занимают 20% всех отправлений «Балтика» уплыла в Африку «Акадо» сдали на опыты провайдер предлагает тестировать Интернет бесплатно В регионах России наблюдается бум гостиничного строительства В столице растет спрос на высококачественные офисные площади Quick & Casual наиболее перспективный сегмент рынка быстрого питания «Гжелку» оставили Зивенко Договорились на троих |
Предложение Новости по дате
Объявления |